Гайды по Dota Allstars и Dota 2 - герои, тактика, изменения в версиях и другое

Навигация

Лучшие дота гайды
 Гайд по рикимару
 Гайд по боне
 Гайд по найксу
Faceless Void Darkterror Гайд по войду
Гайд по морте
Гайд по баре

Про Dota Allstars 6.75 версии

Ура-а-а-а! Вышла дота 6.75!!! Дата выхода: 2012-09-30

Скачать доту 6.75b - Скачать доту 6.75 - Официальные версии, в архиве .rar. Размер файло около 8 мегабайт каждый.

Список изменений (Changelog - Ченджлог) версии 6.75 на английском и русском

Геймплей и косметическа

* Goblin Shredder added to Captain's Mode
* Goblin Shredder добавлен на капитан мод
* Skywrath Mage added to Captain's Mode
* Skywrath Mage добавлен в капитан мод
* Captain's Mode first ban phase now has 2 bans instead of 3
* Теперь на капитан моде (цм) первая серия банов состоит из 2-х, а раньше была из 3-х
* Captain's Mode second ban phase now has 3 bans instead of 2
* Вторая серия банов на капитанском моде теперь имеет 3 бана, вместо 2-х ранее

* Glyph duration increased from 4 to 5 seconds
* Защита зданий глифом увеличена с 4 сек до 5-ти
* Enraged Wildkin's Tornado vision decreased from 1200/800 to 300
* Торнадо совинного медведя (лесной моб) теперь не дает вижн как раньше - теперь область всего 300
* Aegis reclaim time decreased from 10 to 6 minutes. Roshan still respawns every 10 minutes, this change does not affect him. It only means that Aegis will last 6 minutes in your inventory instead of 10.
* Теперь аегис на героях живет 6 минут вместо 10. Однако рошан возрождается все также раз в 10 минут. Т.е. аегис живет 6 минут, только находясь в инвентаре героя.

* Team AoE bounty for kills with 2 heroes around changed from 9*Level+95 to 12*Level + 125 
* Награда опытом за убийство 2-мя героями теперь распределяется по другом с 9*лвл + 95 до 12*лвл + 125
* Team AoE bounty for kills with 3 heroes around changed from 8*Level+20 to 10*Level+40
* Награда опытом за убийство 3-мя героями теперь изменена с 8*лвл+20 to 10*лвл+40
 * Killer bounty level multiplier increased from 200+5*Level to 200+9*Level
* Опыт за убийство возрос с 200+5*лвл до 200+9*лвл
* Total XP required for level 7 decreased from 2700 to 2600
* Общий опыт для получения 7 лвла уменьшен с 2700 до 2600
* Total XP required for level 8 decreased from 3500 to 3200. It still requires a total of 4400 XP to reach level 9
* Общий опыт для получения 8 лвла уменьшен с 3500 до 3200. Для получения 9 лвла все по-порежнему требуется 4400 экспы (опыта)

* Added a new loading screen
* Добавлен новый экран загрузки

* Random Draft Mode hero pool count increased from 20 to 22
* RD мод теперь имеет пул герой 22 вместо 20
* Recipe items no longer sell for 80% of their price (now 50% like regular items)
* Продажа рецептов теперь также стоит 50% стоимость (раньше 80%)
* Added a 1 second cooldown to placing Observer and Sentry wards (to help prevent accidental usage when lagging)
* Добавлена 1 секунда кд для того чтобы поставить обсервер варды и сентри варды (это сделано с целью убрать случайные простановки 2-х и более вардов во время лагов) 
* Fixed various item sell costs
* Исправлены различные цены на продажу предметов
* Fixed a lot of tooltips issues
* Исправлено много проблем со всплывающими подсказками
* Roshan turn rate increased to fix some abuses
* Скорость поворта рошана увеличина, для невозможности некоторых абузов
* Fixed a bug that could cause Brewmaster to not respawn
* Исправлен баг при котором Brewmaster не воскресал

Герои

* Added a new Agility hero - Zet, the Arc Warden
* Добавлен новый герой с атриббутом ловкость - Zet, the Arc Warden
* Added a new Intelligence hero - Auroth, the Winter Wyvern
* Добавлен новый герой с аттрибутом интеллект - Auroth, the Winter Wyvern

Alchemist
Алхимик
- Acid Spray damage per second increased from 8/16/24/32 to 14/20/26/32
- Acid Spray теперь дает усиленный дамаг в секунду: был 8/16/24/32 стал 14/20/26/32
- Acid Spray manacost from 160 to 130/140/150/160
- Acid Spray теперь расходует ману по другому: был 160 мп стал 130/140/150/160
- Chemical Rage Base Attack Time decreased from 1.45/1.3/1.15 to 1.4/1.2/1.0
- Chemical Rage теперь имеет другую базову скорость атакие: уменьшено с 1.45/1.3/1.15 до 1.4/1.2/1.0
- Goblin's Greed counter duration increased from 20 to 25 seconds
- Goblin's Greed счетчик длительности увеличен с 20 до 25 сек
- Goblin's Greed bonus gold scaling adjusted from 2/4/6/8 + 2 to 4/6/8/10 + 1/2/3/4
- Длительность действия Goblin's Greed увеличена с 20 до 25 секунд. Также прибавка к золоту изменена с [2/4/6/8 + 2] на [4/6/8/10 + 1/2/3/4]- Unstable Concoction max damage increased from 130/200/270/340 to 150/220/290/360
- Unstable Concoction no longer displays the countdown numbers to enemies
- Максимальный урон от Unstable Concoction увеличен с 130/200/270/340 до 150/220/290/360. Также счетчик этого заклинания больше не виден врагам
- Unstable Concoction always affects a 175 area around where it explodes 
- Спелл всегда действует на область в 175 единиц при взрыве.

Anti-Mage
Антимаг Магина
- Movement speed decreased from 320 to 315
- Скорость движения снижена с 320 до 315
- Blink animation time increased from 0.33 to 0.4
- Анимация блинка изменена: время увеличено с 0,33 до 0,4
- Legs decreased from 2/2/2/2 to 1/1.5/1.8/1.9 
- Ноги? сокращено с 2/2/2/2 дo 1/1.5/1.8/1.9

Axe
Акс
- Berserker's Call bonus armor increased from 30 to 40
- Бонус-броня от Berserker's Call увеличена с 30 до 40
- Battle Hunger slow decreased from 10% to 8%
- Замедление от Battle Hunger уменьшено с 10% до 8%
- Battle Hunger movement bonus increased from 4% to 8% per affected enemy
- Бонус к скорости самого героя от Battle Hunger увеличен с 4% до 8% за каждого врага под действием заклинания
- Counter Helix damage increased from 100/130/160/190 to 100/135/170/205 
- Урон от Counter Helix увеличен со 100/130/160/190 до 100/135/170/205

Ancient Apparition
Аппарат
- Chilling Touch now deals its bonus damage and uses a charge when attacking creeps
- Chilling Touch теперь наносит урон крипам и при этом тратит заряд.
- Chilling Touch AoE increased from 450 to 525
- AoE от Chilling Touch увеличено с 450 до 525
- Chilling Touch damage increased from 40/50/60/70 to 50/60/70/80
- Урон Chilling Touch увеличен с 40/50/60/70 до 50/60/70/80
- Chilling Touch duration reduced from 40 to 30
- Длительность Chilling Touch уменьшена с 40 до 30 секунд.
- Ice Blast is no longer dispelled by the Fountain
- Ice Blast больше не снимается под фонтаном.

* Bane Elemental
- Длительность Fiend's Grip с аганимом увеличена с 6 до 7 секунд.
- Уменьшение урона от Enfeeble увеличено с 25/50/75/100 до 30/60/90/120, а также это заклинание больше не снимается ничем! (включая BKB, манту, дифуза и т.п.)

* Batrider
- Время анимации каста сокращено с 0.3 до 0.2 секунды
- Прирост силы увеличен с 2.0 до 2.7
- Скорость поворота модельки увеличена с 0.4 до 1.0
- Длительность Firefly увеличена с 15 до 18 секунд, а сам горящий след больше не исчезает после смерти Бетрайдера и продолжает наносить урон.

* Bloodseeker
- АоЕ для срабатывания Blood Bath увеличено с 225 до 325
- Увеличен базовый урон от Bloodrage с 20/40/60/80% до 30/60/90/120%
- АоЕ Thirst увеличено с 1500/3000/4500/6000 до 6000, а бонус к скорости передвижения с 11/22/33/44% до 15/25/35/45%
- Количество здоровья врага для активации Thirst изменено с 40% до 20/30/40/50% (если герой в инвизе, то 10/15/20/25%)

* Bristleback
- Урон от Quill Spray увеличен с 220 до 400, также изменен принцип срабатывания этого заклинания.
- Урон Warpath от каждого стака увеличен с 10/15/20 до 20/25/30, а базовый урон от спела увеличен с 10/20/30 до 20/25/30

* Broodmother
- Награда за убийство малышей-паучков увеличена с 11-13 до 16-21
- Incapacitating Bite больше не дает 2/4/6/8 бонусного урона, при этом шанс промаха у цели увеличен с 10/15/20/25 до 10/20/30/40

* Centaur
- Double Edge теперь наносит урон в радиусе 190 единиц вокруг цели

* Chaos Knight
- Chaos Bolt больше не является заклинанием, от которого нельзя увернуться. Теперь это обычный снаряд со скоростью полета 1000 единиц.

* Chen
- Holy Persuasion больше не позволяет телепортировать союзных героев
- Test of Faith дает способность телепортировать союзных героев.

* Clinkz
- Бонус к скорости от Strafe attack увеличен со 110 до 130

* Clockwerk
- Прирост силы увеличен с 2.4 до 2.7
- Интервал между порциями урона от Battery Assault уменьшен с 0.75 до 0.7
- Урон и высасывание маны от Power Cogs увеличены с 60/90/120/150 до 80/120/160/200, а длительность – с 3/4/5/6 до 5/6/7/8
- При выталкивании с помощью Force Staff, Power Cog будет срабатывать.

* Crystal Maiden
- Длительность Freezing Field увеличена с 4 до 7 секунд

* Dark Seer
- Скорость передвижения уменьшена с 305 до 300
- Кулдаун Vacuum увеличен с 16 до 19, радиус каста уменьшен с 550 до 500, АoE действия сокращено с 275/375/475/575 до 250/350/450/550
- Vacuum больше не действует на неуязвимых юнитов

* Dazzle
- Кулдаун Poison Touch четвертого уровня сокращен с 9 до 7 секунд
- АоЕ Shadow Wave увеличено со 170 до 185

* Disruptor
- Максимальный урон от Static Storm увеличен со 170/210/250 до 170/220/270

* Doom Bringer
- Порог на использование Devour, в зависимости от уровня крипа, устранен. Кулдаун заклинания изменен с 60/55/50/45 до 70/60/50/40, получаемое золото уменьшено с 40/60/80/100 до 25/50/75/100, а манакост – с 60 до 60/50/40/30
- бонусный урон от Level Death теперь наносит 20% урона от максимального здоровья цели, а не фиксированную величину. Обычный урон от Level Death увеличен со 100/150/200/250 до 125/175/225/275
- Урон/лечение от Scorched увеличены с 12/16/20/24 до 12/18/24/30

* Dragon Knight
- Броня понижена на 1
- Бонусная броня от Dragon Blood увеличена с 2/4/6/8 до 3/6/9/12
- Вторая и третья формы дракона (в ульте) больше не дают бонусного урона, а зона, поражаемая сплеш атакой, увеличена следующим образом:
1) АоЕ 100% сплеша увеличено с 75 до 100
2) АоЕ 75% сплеша увеличено со 150 до 200
3) АоЕ 50% сплеша осталось таким же

* Drow Ranger
- замедление от Frost Arrow's на четвертом уровне увеличено с 50% до 60%
- Бонус ловкости от Marksmanship третьего уровня увеличен с 45 до 60
- Бонусный урон от Trueshot Aura увеличен с 7/14/21/28% до 8/16/24/32%
- Кулдаун Silence понижен с 15 до 13 секунд

* Earthshaker
- Кулдаун Enchant Totem уменьшен с 7 до 6 секунд

* Ember Spirit
- Броня урезана на 1
- Время перезарядки Fire Remnant увеличено с 30 до 35 секунд, а урон понижен со 120/160/200 до 100/150/200

* Enigma
- Урон от Malefice изменен с 30/40/65/80 до 40/40/65/65 за каждое срабатывание
- Радиус каста Midnight Pulse увеличен с 500 до 700
- Увеличен манакост Blackhole с 200/300/400 до 250/350/450
* Faceless Void
- Time Lock начнет наносить двойной урон при срабатывании на цели внутри Chronosphere
- Сам Faceless Void более не может попасть под воздействие (т.е. застыть) любой Chronosphere

* Furion
- Скорость передвижения снижена с 300 до 295
- Магическое сопротивление трентов уменьшено с 33% до 20%

* Goblin Shredder
- Прирост силы снижен с 2.4 до 2.1
- Chakram двигается на 20% медленнее

* Guardian Wisp
- Ежесекундная потеря манны и ХП от Overcharge увеличена с 2.5% до 3.5%
- Скорость восстановление здоровья связанного с помощью Tether юнита теперь в 1.5 раза больше, чем у самого Wisp

* Gyrocopter
- Скорость передвижения увеличена с 305 до 315
- АоЕ Flak Cannon увеличено с 800 до 1000, а Call Down - с 400 to 450

* Huskar
- Длительность Burning Spears увеличена с 6 до 7 секунд
- Inner Vitality теперь можно кастовать на магически иммунных юнитов
- Кулдаун Life Break с аганимом сокращен с 24/16/8 до 4 секунд


* Invoker
- Базовый урон урезан на 4 единицы

* Jakiro
- Небольшое визуальное изменение модельки при повороте
- AoE Liquid Fire увеличено со 175 до 300
- Заклинание Ice Path переделано. Теперь после задержки в 0.4 секунды Jakiro создает ледяную дорожку на 1/1.4/1.8/2.2 секунды, которая наносит 100 урона всем прикоснувшимся к ней врагам, а также мгновенно замораживает их до окончания своего действия. АоЕ, манакост и кулдаун остались прежними.

* Juggernaut
- Длительность базовой атаки сокращена с 1.7 до 1.6 секунды
- Omnislash теперь убивает крипов и нейтралов с одного удара, но это не относится к юнитам под контролем врага и древним нейтралам.

* Keeper of the Light
- Манакост Chakra magic изменен с 40/55/70/85 на 25/45/65/85
- Кулдаун Mana Leak уменьшен с 18 до 16 секунд
- Дальность поражающего действия Illuminate увеличена с 1600 до 2000, а дальность каста теперь абсолютно такая же, как и дальность действия.

* Krobelus
- Броня увеличена на 1

* Kunkka
- Базовая сила увеличена на 3
- Кулдаун Ghost Ship уменьшен с 90/80/70 до 60/50/40, а АоЕ увеличено с 400 до 425

* Legion Commander
- Overwhelming Odds исправлена и будет давать 9% бонусной скорости за каждого героя вместо прежних 6%. Бонусный урон по иллюзиям и призванным юнитам от этого заклинания уменьшен с 50% до 25%
- Кулдаун Press The Attack изменен с 15 до 16/15/14/13 секунд

* Leshrac
- Diabolic Edict теперь используется не мгновенно, а имеет время каста.

* Lich
- Кулдаун Frost Nova уменьшен с 9.25/9.25/9.25/8 до 8 секунд

* Lina
- Бонус к скорости атаки от Fiery Soul увеличен с 40/50/60/70 до 40/55/70/85
- Кулдаун Laguna Blade уменьшен с 120/90/55 до 90/70/50

* Lion
- Кулдаун Finger of Death изменен с 150/90/55 на 170/105/40, урон увеличен с 500/650/850 до 600/725/850 (с аганимом увеличен с 600/800/1025 до 725/875/1025)
- Дальность каста Mana Drain увеличена с 600/650/700/750 до 750 единиц, а дальность разрыва связи с целью – с 800 до 850 единиц. Кулдаун также уменьшен с 25/20/15/10 до 20/15/10/5

* Lone Druid
- Spirit Bear больше нельзя призвать заново, если он в данный момент жив и получает урон.

* Lord of Avernus
- Броня урезана на 2
- Кулдаун Aphotic Shield уменьшен с 14/12/10/8 до 12/10/8/6, Borrowed Time – с 60 до 60/50/40, а Death Coil с 6 до 5 секунд.
- Длительность дебаффа от Frostmourne увеличена с 2 до 2.5 секунд

* Luna
- Количество прыжков снаряда от Moon Glaive четвертого уровня увеличено с 4 до 5

* Lycanthrope
- Манакост Summon Wolves увеличен со 125 до 145, здоровье волков понижено с 400/450/500/550 до 200/240/280/320, но им добавлено 50% сопротивления магии
- Бафф скорости от Shapeshift больше не будет оставаться после перерождения с Аегис.

* Magnus
- Прирост ловкости увеличен с 1.8 до 2.5
- Бонусный урон и пирсинг от Empower увеличены с 15/25/35/45% до 20/30/40/50%
- Длительность замедления от Skewer увеличена с 2 до 2.5 секунд

* Murloc Nightcrawler
- Кулдаун Dark Pact уменьшен с 10/9/8/7 до 9/8/7/6
- Регенерация ХП от Shadow Dance увеличена с 3/4/5% до 3/5/7%

* Medusa
- Скорость поглощения урона от Mana Shield увеличена с 0.75/1.25/1.5/2 до 0.75/1.25/1.75/2.25
- Бонусный урон от каждого прыжка Mystic Snake увеличена с 20% до 25%

- Урон от каждой стрелы Split Shot увеличен с 45/55/65/75% до 50/60/70/80%

* Meepo
- Все клоны будут перенимать 30% бонусов к атрибутам от основного героя вместо 25%
- Урон от Geostrike увеличен с 5/10/15/20 до 7/14/21/28

* Mirana
- Кулдаун Elune's Arrow уменьшен с 25 до 20
- Урон от второго снаряда Starfall (который бьет лишь одну случайную цель в радиусе действия вместо всех) теперь наносит 75% урона от первых снарядов, а не 50%.

* Morphling
- Время анимации атаки увеличено с 0.3 до 0.45
- Манакост Morph увеличен с 20 до 30 в секунду
- Базовый урон снижен на 6 единиц
- АоЕ Waveform урезано с 255 до 200, к тому же вы теперь не сможете атаковать или кастовать заклинания, пока волна не окончится

* Naga Siren
- Базовый урон уменьшен на 12
- Время анимации каста увеличено с 0.5 до 0.65 секунды

* Naix
- Длительность Rage увеличена с 2.5/3.25/4/4.75 до 3/4/5/6

* Necrolyte
- Лечение от Death Pulse увеличено с 50/75/100/130 до 70/90/110/130
- Способность Sadist переделана. Теперь вместо фиксированного количества маны, вы будете получать бафф на 6 секунд за убийства крипов и героев. Бафф дает регенерацию маны в количестве 2/4/6/10 в секунду и здоровья в количестве 1/2/3/4 в секунду. За убийство героев регенерация маны составит 20/40/60/100 в секунду, а здоровья - 10/20/30/40 в секунду.
Внимание! Данный бафф стакается сколько угодно раз с самим собой (т.е. убил быстро трех героев – получай 300 маны в секунду).

* Nerubian Assassin
- Стартовая регенерация ХП увеличена до 2.5
- Количество высасываемой маны от Mana Burn увеличено с 4*[интеллект жертвы] до 5*[интеллект жертвы], а манакост изменен с 90/110/130/150 на 130/120/110/100
- Скорость передвижения в Vendetta увеличена с 10/15/20% до 16/18/20%
- Переработана способность Spiked Carapace. Ее манакост снижен с 50 до 40, кулдаун увеличен с 10 до 14 секунд, а длительность урезана с 4.5 до 2.75 секунды. Однако теперь Nerubian Assassin будет отражать и возвращать 100% урона каждому юниту, атаковавшему его в течение действия заклинания, а также станить его на 0.6/1.2/1.8/2.4 секунды. Заклинание срабатывает только на первую атаку от каждого юнита.

* Nerubian Weaver
- Скорость атаки Swarm улучшена с 1.35 до 1.5

* Obsidian Destroyer
- Кража интеллекта от Astral Imprisonment увеличена с 2/4/6/8 до 4/6/8/10

* Ogre Magi
- Броня увеличена на 1
- Кулдаун Unrefined Fireblast сокращен с 20 до 10 секунд
- Bloodlust теперь можно кастовать на катапульты, бонус скорости от этого заклинания увеличен с 6/9/12/15% до 10/12/14/16%

* Omniknight
- АоЕ Degen Aura увеличено с 300 до 315

* Panda Brewmaster
- Все панды в ульте смогут попадать под действие Black Hole

* Pit Lord
- Dark Rift теперь можно отменить, при этом заклинание все равно уйдет в кулдаун. Dark Rift также делает цель телепортации менее приоритетной для атаки (аналогично работают и Boots of Travel)
- Способность Expulsion заменена на пассивную Atrophy Aura. Данная аура снижает базовую атаку всех врагов, нейтралов и Рошана в радиусе 900 AoE на 18/26/34/42%. Если вражеский юнит гибнет в радиусе этой ауры, то Pit Lord получает 5 единиц бонусного урона за крипа и 30 за героя. Бонусы атаки стакаются и длятся 30/35/40/45 секунд каждый.
- Переработана способность Firestorm. Дальность каста сокращена с 775 до 750, кулдаун с 16 до 14 секунд, АоЕ с 450 до 400, манакост остался прежним. Главное изменение – теперь вызывает 6 волн огня вместо 3. Каждая волна дамажит на 25/40/55/70 вместо былых 55/80/105/130 и поджигает врага на 2 секунды вместо 3. Кроме того, урон подожженной цели составит 5/10/15/20 единиц в секунду вместо былых 15 в секунду.

* Phantom Assassin
- Множитель критов от Coup de Grace увеличен с 2.5/3.25/4 до 2.5/3.5/4.5

* Phantom Lancer
- Прирост ловкости увеличен с 2.8 до 4.2
- Длительность замедления от Spirit Lance увеличена с 3 до 3.25 секунды

* Phoenix
- Базовый урон уменьшен на 6, сила на 2, а скорость передвижения на 5 единиц.
- Supernova теперь перезаряжает все способности Phoenix (но не предметы), если он выживет и переродится.
- Переработана способность Fire Spirits. Ее кулдаун увеличен с 30 до 45/40/35/30 секунд, манакост с 75 до 80/90/100/110. Кроме того, ваш герой будет терять 15% ХП за использование этого заклинания вместо былых 10%.

Теперь к сути изменений. Вы всё также призываете 4 огненных духов на 12.5 секунд, которые кружат вокруг вас. Однако теперь каждый дух можно послать отдельно атаковать область карты в пределах радиуса каста, составляющего 1400. Сами духи больше не лечат союзников и вашего героя и не наносят моментальный урон. Вместо этого они поражают все цели в радиусе 175 от точки попадания своим дебаффом. Дебафф длится 4 секунды, снимает 20/40/60/80 ХП в секунду и снижает скорость атаки целей на 150.

Важно! Дебаффы от духов не стакаются, а лишь обновляют время действия. Также духи не работают на иммунных к магии юнитов и могут быть сняты (диспелл).
- Переработан скилл Icarus Dive. Кулдаун способности изменен с 25 на 26/24/22/20 секунд. Кроме того, ваш герой будет терять 10% ХП за использование этого заклинания, как и ранее.

Задействовав скилл, вы переходите в состояние Dive, которое теперь работает как бафф и длится 6 секунд. Под действием Dive вы получаете двойной урон любого типа, однако имеете удвоенную скорость передвижения и лечите союзников в 600 AoE на 0.5/1.5/2.5/3.5% от их максимального ХП в секунду.

Внимание! Вы не лечите себя в состоянии Dive, а бафф лечения накладывается на союзников в момент каста, поэтому для лечения вам не нужно находиться рядом. Кроме того, бафф постоянно накладывается на союзников, которые изначально не попали под его действие, но в данный момент находятся в 600 AoE от вашего героя.
- Полностью переделан Sunray. Теперь это канальное заклинание, кастуемое в определенном направлении, которое имеет кулдаун в 20 секунд, стоит 100 маны и 10% здоровья вашего героя. Дальность луча сокращена с 2000 до 1600, АоЕ (ширина луча) увеличена с 75 до 130. При этом все цели на пути луча получают урон и замедляются на 50% на 0.5 секунды. Урон нарастает с длительностью каста (максимум – 6 секунд). Начальный урон составляет 20/30/40/50 + 1/2/3/4% максимального ХП цели в секунду, а ближе к 6 секунде каста - 40/60/80/100 + 2/4/6/8% максимального ХП цели в секунду.

* Puck
- Длительность Dream Coil увеличена с 5 до 6 (с аганимом с 7 до 8 секунд)
- АоЕ Illusory Orb увеличена с 200 до 225
- Урон от Waning Rift увеличен с 60/120/180/240 до 70/140/210/280
- Исправлено преждевременное прекращение (на 0.25 сек) неуязвимости в Phase Shift

* Pugna
- Скорость передвижения увеличена с 315 до 320
- Урон от каждой выжженной единицы маны с помощью Nether Ward увеличен с 0.75/1/1.25/1.5 до 1/1.25/1.5/1.75
- Дальность разрыва Life Drain увеличена с 850 до 900

* Razor
- Минимальный урон от Plasma Field уменьшен с 80/120/160/200 до 60/100/140/180, а максимальный увеличен с 140/210/280/350 до 160/230/300/370
- Static Link больше не прерывается, если Razor теряет вижен цели, также его больше нельзя кастовать на землю, но можно иммунных к магии юнитов
- Длительность purge от Unstable Current увеличена с 0.3/0.6/0.9/1.2 до 0.4/0.8/1.2/1.6

* Rubick
- Скорость передвижения уменьшена с 300 до 290
- АоЕ прыжков Fade Bolt уменьшено с 500 до 440

* Shadow Demon
- Манакост Soul Catcher увеличен с 50 до 50/60/70/80
- АоЕ Shadow Poison увеличено со 150 до 180

* Shadow Fiend
- Количество душ от Necromastery за убийство героев увеличено с 6 до 12
- Уменьшение урона от Presence of the Dark Lord увеличено с 2/3/4/5 до 3/4/5/6
- Requiem of Souls теперь помимо обычного применения ещё и срабатывает автоматически при смерти вашего героя с половиной текущего количества душ (которые вы все также теряете). Автоматическое срабатывание не будет помещать сам ульт в кулдаун и не зависит от маны.

* Silencer
- Прирост силы увеличен с 1.7 до 2.2
- Длительность Global Silence увеличена с 3/4/5 до 3/4.5/6
- Last Word теперь всегда крадет 2 интеллекта, а не 1, если враг умирает в 750 АоЕ от Сайленсера.

* Skeleton King
- Замедление от Hellfire Blast увеличено с 15% до 20%

* Skywrath Mage
- Кулдаун Concussive Shot уменьшен с 20/19/18/17 до 20/18/16/14

* Slardar
- Уменьшение брони от Amplify Damage теперь составляет 8/14/20 вместо былых 8/12/16

* Sniper
- Урон от Headshot увеличен с 30/40/50/60 до 30/45/60/75
- Бонус к дальности атаки от Take Aim увеличен с 65/130/195/260 до 75/150/225/300
- AoE Shrapnel увеличено с 350 до 360, а длительность с 8 до 9 секунд


* Spectre
- Урон от Desolate увеличен с 20/30/40/50 до 20/35/50/65

* Spirit Breaker
- Базовая сила увеличена на 6, а урон на 9.
- Charge of Darkness больше не добавляет индикатор баффа для жертвы, а скорость самого Баратрума под его действием увеличена с 425/500/575/650 до 600/650/700/750
- Empowering Haste больше не увеличивает урон вашего персонажа, а бонус к скорости теперь составляет не 6/8/10/12%, а 6/10/14/18%
- Greater Bash начнет наносить 10/20/30/40% урона от вашей текущей скорости передвижения, а длительность баша увеличена с 0.95/1.15/1.35/1.55 до 1/1.2/1.4/1.6.
- Исправлен баг, когда Greater Bash не работал на иммунных к магии юнитов.

* Storm Spirit
- Кулдаун Static Remnant уменьшен с 4 до 3.5 секунд

* Sven
- AoE Great Cleave увеличено с 200 до 300 единиц, а урон – с 30/40/50/60% до 25/40/55/70%
- Бонусный урон от God's Strength увеличен со 100/140/180% до 100/150/200%
- AoE Warcry увеличено с 700 до 900, а бонус-броня с 3/6/9/12 до 4/8/12/16

* Tauren Chieftain
- Духа от Ancestral spirit теперь можно контролировать, его скорость будет равной скорости оригинального героя, а при возвращении он не будет прерывать ваши заклинания. Также духу добавлены возможности кастовать Echo Stomp и Spirit Return. Если дух скастует Echo Stomp, то ваш герой также сделает это.

* Techies
- Броня увеличена на 6
- Кулдаун Land Mine четвертого уровня изменен с 12 до 10 секунд

* Templar Assassin
- Атаки от Psi Blades более не сплешуют на иллюзиях

* Terrorblade
- Броня и регенерация ХП увеличены на 2
- Sunder больше не блокируется неуязвимостью к магии
- Переработана способность Metamorphosis. Вы по-прежнему будете превращаться в демона дальнего боя, но уже без иллюзий, как ранее. Бонусный урон демона изменен с 20/25/30/35 на 15/30/45/60, дальность атаки уменьшена с 550 до 500, длительность увеличена с 30 до 40 секунд, кулдаун - с 70 до 150. При этом манакост уменьшен со 100 до 50.
- Переделан скилл Reflection. Теперь он замедляет и создает неуязвимую иллюзию одной цели, а не всех в АоЕ радиусе. Дальность каста урезана с 600 до 250 единиц, манакост уменьшен на 25, а кулдаун изменен с 20 на 22/18/14/10 секунд. Урон иллюзии составит 40/50/60/70% от вашего, вместо былых 35/45/55/65%, а длительность по-прежнему равна 5 секундам. Замедление от иллюзии увеличено до 60% с бывшего 20/25/30/35%.
- Способность Zeal заменена на Conjure Image, которая создает подконтрольную вам иллюзию вашего героя. Иллюзия наносит 30/40/50/60% от вашего, получает 300% урона от всех источников, длится 25 секунд, стоит 80 маны и имеет кулдаун в 16 секунд.

* Tidehunter
- Скорость распространения Ravage уменьшена с 900 до 775

* Tiny
- Дальность каста Toss увеличена с 700/900/1100/1300 до 1300

* Treant Protector
- Урон увеличен на 14, а время базовой атаки - с 1.7 до 1.9
- Overgrowth больше не наносит урон, его длительность увеличена с 3 до 3/3.75/4.5, а кулдаун уменьшен со 115/105/95 до 80
- Аура Living Armor заменена на активный скилл с аналогичным названием. Вы можете использовать его на здания или союзников. Заклинание дает 4/6/8/10 бонусной регенерации ХП, блокирование физического урона в размере 20/40/60/80 (только для героев) и снимается после нанесения 6 экземпляров урона любой величины. Длительность заклинания и его кулдаун равны 20 секундам, а манакост - 30/35/40/45. На сладкое разработчики оставили возможность кастовать данный скилл глобально по всей карте.

* Troll Warlord
- Battle Trance теперь работает 10 секунд на союзников вместо 5.

* Tuskarr
- В Snowball теперь помещаются ивсе подконтрольные вам юниты, его кулдаун уменьшен с 28 до 24 секунд.
- Критический урон от Walrus Punch увеличен с 2.5x to 3x для целей, у которых более 50% ХП
- Время анимации Backswing уменьшено (это чисто косметическое изменение)

* Undying
- Длительность кражи силы от Decay увеличена с 21/24/27/30 до 25/30/35/40 секунд, а его АоЕ увеличено с 300 до 325
- Способность Death Lust маленьких зомбаков от Tombstone теперь срабатывает и когда у цели меньше 5/10/15/20% ХП.

* Ursa Warrior
- Время анимации каста уменьшено с 0.5 до 0.3 секунды
- Overpower теперь используется не мгновенно, а имеет время каста.

* Vengeful Spirit
- Прирост ловкости увеличен с 2.35 до 2.8

* Venomancer
- Вижен от Plague Wards уменьшен с 1400 до 1200

* Viper
- Длительность Corrosive Skin увеличена с 3 до 4 секунд
- Дальность каста Viper Strike с аганимом увеличена с 800 до 900
- Максимальный урон от Nethertoxin увеличен с 32/64/96/128 до 40/80/120/160

* Visage
- Базовый интеллект увеличен на 3
- Высасывание скорости атаки от Grave Chill увеличено с 32% до 64%
- Время базовой атака фамильяров уменьшено с 0.6 до 0.4 секунды
- Урон от каждого заряда Soul Assumption увеличен с 60 до 65

* Warlock
- Лечение/урон от Shadow Word увеличен с 10/20/30/40 до 15/25/35/45 в секунду

* Witch Doctor
- Перерыв между атаками Death Ward сокращен с 0.3 до 0.25 секунды
- Бонусный урон от Maledict за потерю каждых 100 ХП изменен с 10/20/30/40 на 16/24/32/40

* Zeus
- Кулдаун Arc Lightning уменьшен с 2 до 1.75 секунды, а Thundergod's Wrath - со 120 до 90

Новости 6.75 

Должна выйти до нового года 2012, а пока такая новость:

 

Как написал сам айсфрог в своем твиттере:"тут текст на китайском", если перевести на русский, то там написано, что он в последний раз откладывает выпуск доты 6.75 и она очень скоро выйдет(за пару месяцев до нового года). 

П.С. ссылка на его твиттер

К бете 24-26 выйдет сама карта сейчас вот такие изменения:

changelog

Бетa 19:

- Overheat больше не обезоруживает 

- Soul Keepers при трансформации не имел бонусов к броне (исправленно)

- Добавлен Frost Wyrm на RD... Читайте далее предварительный неполный ченджлог доты 6.75

Понравился гайд? Поделитесь ссылкой на него в соц сетях!

Комментарии, отзывы дотеров

Copyright © 2015 Гайды по Доте 1, Dota 2 / Обратная связь