Гайды по Dota Allstars и Dota 2 - герои, тактика, изменения в версиях и другое

Навигация

Лучшие дота гайды
 Гайд по рикимару
 Гайд по боне
 Гайд по найксу
Faceless Void Darkterror Гайд по войду
Гайд по морте
Гайд по баре
Дота гайды » Герои » Гайд на Энигму

Гайд по Энигме. Дота гайд по герою Enigma Darchrow.

Загадочный Enigma может использовать свои таинственные силы для изменения структуры материи, что позволяет ему призывать свои копии, ослаблять врагов, и даже призывать Black Hole, черную дыру.

Ну что ж давайте подробнее рассмотрим гайд по Энигме.

История: О происхождении Enigma неизвестно ровным счетом ничего. Со старых времен остались только истории и легенды, причем большинство из них даже не похожи на правду. По сути, Enigma — это великая загадка для тех, кому достаточно лишь описания: он невероятно могущественный поглотитель миров. Он — дитя пустоты, иногда материальный, а иногда — бесплотный. Чудище, живущие меж двух измерений.

Одни говорят, что раньше он был великим алхимиком, пытавшимся раскрыть секреты вселенной, но был проклят за свою заносчивость. Другие говорят, что он древнее древних, существо из неведомой материи, сама бездна, голос тьмы. Старые легенды вообще гласят, что он — первая взорвавшаяся звезда, разумная черная дыра — его цели неизвестны, его действия безжалостны — он сама сила, низвергнувшаяся на этот мир.

Роль: Disabler / Initiator / Jungler / Pusher

Плюсы:
1) Отличный набор спеллов
- есть стан,
- есть АоЕ (area of effect, т.е. зона действия) нюк,
- есть саммоны, помогающие фармить, пушить и «вардить» (подробнее опишу каждый спелл и тонкости применения чуть дальше),
- есть отличный масс-ульт;
2) Отличный гангер: у нас есть стан, саммоны, дизейбл на 4 секунды и будет дагер (подробности ганга опишу ниже);
3) Один из лучших масс ультов в игре – и это действительно так, ибо мы дизейблим и дамажим на очень приличное АоЕ всех попавших в нашу область противников;
4) Полезны и опасны на протяжении всей игры
- мы отлично пушим благодаря саммонам,
- можем надавать по шее благодаря тем же саммонам и стану,
- с появлением ульта мы можем решить любой замес как в начале так и в лейте.

Минусы:
1) Немного хп – а что вы хотели, мы не танк и не силовик :)
2) Нас будут фокусить и пытаться слить одними из первых – это следствие из утверждения, что мы опасны на протяжении всей игры;
3) Нехватка маны в начале и миде для комбо – в принципе, не такая большая проблема после покупки пары артов;
4) Нужно неплохое микро и макро опыт игры за чара;
5) Большой кулдаун ульта.

Что умеет Эни?

Mаlefice
Концентрирует свою ненависть на герое, заставляя его получать урон в течении времени и неоднократно становиться оглушенным.
Стан – это всегда хорошо. Стан, срабатывающий 3! раза подряд – это отлично! Именно из-за этого спелла Энигма так хорошо гангает.

Conversion
Разделяет юнита на 3 злобных частицы, поступающих в ваше управление. Длится 35 секунд. После 6 атак, юнит породит еще одного рядом.
Наши маленькие копии-Саммоны. Очень сильные, особенно в начале игры, и мы должны этим пользоваться и максить этот спелл в первую очередь.

Midnight pulse
Окутывает область темной магией, все враги, посмевшие войти в нее, получают урон.
Наш «недоНЮК» в начале и мегаХАРАС в миде и лейте.
Итак, это АоЕ спел, который длится 8 секунд и каждую секунду отнимает 6% от максимального здоровья врага (на 4 лвл прокачки).

Легко подсчитать, что если враг простоит все 8 секунд в радиусе действия спела, то он потеряет с учетом естественного резиста (но без дополнительных абилок и артов, снижающих маг урон) 6*8*(100%-25%)=36% от своего максимального здоровья (не текущего!). Т.е. если скажем Кент с 3000 хп протусовался все 8 секунд в нашем 3 спеле, то он потеряет 1080 хп, что весьма неплохо!

Black Hole
Призывает силы из чернейшей бездны, создавая вихрь, притягивающий всех врагов и наносящий урон. Длится 4 секунды.

Наш ульт, который очень часто решает исход игр. Про ульт Эника есть одно известное выражение: «Ульт Энигмы принадлежит не ей, а команде», и это действительно так.

Прокачка умений

2 1 2 1 2 4 2 1 1 3 4 3 3 3 + 4

Что собирать Энигме?

Начальные предметы

Первичные предметы

Основные предметы

Предметы по ситуации

Тактика и стратегия

Наша задача нафармить на арты, чтобы стать максимально полезным команде. Мы должны фармить леса и пушить лайны после удачных гангов противника из леса. Мы должны быть в гуще событий в миде и лейте, ибо мы решим исход любого замеса.

Опять же, тактика будет зависеть от того, против кого вы играете и кто у вас в тиме.

Важным моментом здесь будет ваше МАКРО, т.е. понимание того, что происходит на карте в данный момент. Мы должны вовремя успеть к замесу и пушу, мы должны вовремя фармить леса и своевременно гангать, но все это придет к вам только с практикой и никакая статья, к сожалению, сильно не поможет =)

Как контрить Энигму, или враги. Друзья Эни.

Враги - все, кто в противоположной команде. Ну и конечно те, кто может сорвать нам ульт: дизейблеры, станеры, башеры. Варлок, Снайпер Клок и т.п.

Друзья - проведите аналогию с предыдущем высказыванием :) Отдельно отмечу только ДаркСира, который может стянуть под наш ульт всех тех, кто под него еще не попал, и Магнуса, ульт которого отлично смотрится с нашим ультом и пульсом (мы все 8 секунд держим несчастных под нашим 3 нюком).
Понравился гайд? Поделитесь ссылкой на него в соц сетях!

Комментарии, отзывы дотеров

Еще 3 гайда на героев с основной характеристикой Intelligence

Lina Necrolyte Pugna

Copyright © 2015 Гайды по Доте 1, Dota 2 / Обратная связь