Гайды по Dota Allstars и Dota 2 - герои, тактика, изменения в версиях и другое

Навигация

Лучшие дота гайды
 Гайд по рикимару
 Гайд по боне
 Гайд по найксу
Faceless Void Darkterror Гайд по войду
Гайд по морте
Гайд по баре
Дота гайды » Герои доты 1 » Сила свет » Кентавр

Гайд по кентавру

Про героя

Начнем гайд по кентавру с определения его роли в игре дота. Они у него следующие -  Durable / Disabler / Initiator. Ага, значит наш герой должен танчить - это раз, должен выводить из строя врагов опасных – это два, инциировать драки и замесы – это три. Гайдить можно по-разному, но я считаю определить роль героя самая важная и самая первая задача дотера. Кстати, я не видел еще гайда на кентавра для версии доты 6.77, возможно плохо искал, но попадались в основном гайды 6.76 версии. Что касается данного гайда, то он подойдет отлично для игры в доту версии 6.77.

Умения или скилы

Это основа всех героев в доте, поэтому рассмотрим подробнее, что же умеет наш кент. Итак:

Первый скил – при нажатии на это умение кенту приходится сотрясать землю, при этом наносится урон врагам и они станятся! Урон магический и стан довольно длительный и еще и массовый – супер умение. Старайтесь станить, когда вражеские герои стоят рядом, чтобы всех задизейблить.

Вторая способность кента – наносить урон врагу и рядом стоящим за счет потери своего здоровья. Мало кто из героев доты может похвастаться таким количеством здоровья как кентавр, поэтому ему не составляет труда наносить урон теряя часть своих хп.

Третий скил – умение схоже с работой блейд мейла – кент возвращает часть урона назад врагу. Чем больше стренджи имеет наш герой, тем больше урона получает враг от любой атаки по кенту

Четвертый скил – это ульт - все союзники получают ярость и начинаю двигаться на максимальной скорости. Они могут проходить сквозь юнитов сильно замедляя их и нанося урон в зависимости от силы кента.

Последовательность изучения умений

Я читал много гайдов по кентавру, но они либо устаревшие, либо не доконца правильный. Я считаю, что прокачку нужно делать по другому, т.е. не через 3 спел, ибо он наносит мало урона по началу игры. По моему гайду нужно качаться через 1-2 умения. Но один раз все же берем 3 спел, т.к. враги не будут хотеть нас отгонять от крипов, если нету сапорта-хилера. Итак, оптимальный скил билд:

3-1-2-3-3-4-3-2-2-2-4-3-3-3-+-4

3 спел 1 спел 2 спел 1 спел 1 спел 4 спел 1 спел 2 спел 2 спел 2 спел 4 спел 3 спел 3 спел 3 спел плюсик ульт

Но пользуйтесь второй способностью аккуратно, чтобы не бежать регениться на базу.  По началу игры, когда нет вещей на реген и мало стренджи мы слабовато регенимся, поэтому в приоритете качаем 1 спел, но второй тоже разок берем он наносит немало урона, что спасает в некоторых случаях. После ульт получаем прибавку к хп, к регену, к силе вообщем и можно начать вкачивать 2 спел. Старайтесь его юзать, когда враги рядом, чтобы им всем нанесся урон.

Тактика, стратегия игры за кента

Вы знаете кентавр такой герой, что может идти на любой лайн, некоторые идут им даже в лес, но я считаю это менее эффективно, чем идти на лайн. Масс стан – вот фишка, поэтому ее на лайне надо реализовывать. Можно мид, но я бы советовал идти с союзниками на боковые лайны. Можно сложный лайн, можно легкий. На легком пусть фармят кери союзные, мы делаем отвод из леса и обходим сзади для стана. Можно даже не задерижваться особо на лайнах, а бегать по карте шугая врагов, ведь мы можем даже под вышку залезть с нашим хп.

Однако не стоит умирать часто. Вещи нужны тоже, поэтому если игра не идет лучше пофармте где-нибудь. После получения 6 лвлва (ульт) юзайте его по кд, но не бездумно, а когда намечаются ганги и замесы. Также гангайте после 6 го лвла, наш ульт очень хорош для внезапного набега на вражину.

Что собирать кентавру

Стартовый закуп

Первичные предметы

Основа

Предметы по ситуации

Объяснение: лучший из сапогов – зеленый – дает реген хп, после каждой потери от 2 скила и от танкования нашего. Зачем худ? Второй спел наносит магический урон не только врагу, но и нам, а с худом мы меньше ранимся. Также команда обычно имеет магов и против них надо тоже нам танковать. Короче говоря, худ маст хэв!

Нафига дагер? Ну нормальные игроки будут убегать от нас, чтобы мы не дали 1-2 спелы. Ультом доганять далеко не всегда получится, ибо все станы будут лететь всегда в нас. Дагер – вот выход. А блейд мейл берем, т.к. мы танк и грех не купить такой арт, танкуя постоянно.

Как контрить кентавра

Найксом, хускаром, некром, дестроером – это анти-танки. Также скелетон неплохо отжирается вампир аурой своей и почти не чувствует 3 спел кента. На этом гайд по кентавру заканчивается.

Понравился гайд? Поделитесь ссылкой на него в соц сетях!

Комментарии, отзывы дотеров

Еще 3 гайда на героев с основной характеристикой Strength

Гайд на абадона Гайд на волка Гайд на кунку
Copyright © 2015 Гайды по Доте 1, Dota 2 / Обратная связь