Гайды по Dota Allstars и Dota 2 - герои, тактика, изменения в версиях и другое

Навигация

Лучшие дота гайды
 Гайд по рикимару
 Гайд по боне
 Гайд по найксу
Faceless Void Darkterror Гайд по войду
Гайд по морте
Гайд по баре
Дота гайды » Герои доты 1 » Интеллект свет » Энчантрес

Гайд по Aiushtha | Коза | Дриада | Enchantress

Вступление

Гайд на козу (она же Aiushtha / Дриада / Enchantress) написан по версии 6.77 доты. Игроки Dota 2 также почерпнут здесь много инфы для успешной игры за этого героя. Каких вопросов мы коснемся в этом гайде? В первую очередь рассмотрим роль дриады как героя (чара), что позволит нам выбрать правильную тактику игры, определится с нужными вещами. Далее пробежимся по умениям (скилы / способности) Enchantress, рассмотрим некоторые фишки и секреты по использованию способностей, а также разберемся с последовательностью прокачки скилов. Затем будет предложен оптимальный вариант сборок вещей для Aiushtha. И напоследок обязательно глянем, чем же контрить козу, кто ее злейшие враги, а кто лучшие друзья.

Роль героя Enchantress

Роли у нашего героя такие: Support / Pusher / Durable / Jungler. Также заметим, что у Дриады дальний тип атаки, поэтому нужно использовать это преимущество перед юнитами ближнего боя (милишники). Плюс Коза имеет интеллект (инта) основной характеристикой. Что всё значит эта информация? Прежде всего, Aiushtha является чаром поддержки, т.е. она не так сильно нуждается в золоте и опыте (экспа) как Carry-герои. Также мы обязаны пушить линии (лайны) и строения (бараки), т.к. это врожденное свойство Enchantress. Принимать урон также должен наш герой, а не союзный Carry. Ну и за золотом и экспой Дриадой идем в леса. Но в лес не уходим надолго, в лес идем за мобом – одного приручаем, других киляем для образования нового спавна и выходим на лайн для пуша лайна, и для атаки (хараса) вражеских героев. Особенно тяжко будет милишникам, которые не смогут подойти к крипам при граммотной игре героев дальнего боя. Вещи будем брать на инту, т.к. она повышает нам ко всему прочему атаку.

Умения Козы

Не будем вдаваться подробно в кулдауны (перезарядка) скилов (спелы), т.к. они могут меняться с каждой версией. Рассмотрим суть – что умеет Коза и как эти умения юзать. Первая способность – Untouchable – не требует маны и снижает скорость атаки всех вражеских существ, пытающихся только начать атаковать козу. Способность эту оптимально качать в середине и конце игры, когда вражеские герои имеют большую скорость атаки. Второе умение Дриады - Enchant – подчинения вражеских героев, крипов, иллюзий. После этого они переходят под ваш контроль и могут атаковать врага. Если же использовать эту способность на вражеских героев, то они замедляются. Это основная способность для пуша и кача в лесу, т.к. нейтралов также почти всех можно переманить на свою сторону. Третье умение - Nature's Attendants – умение полезно для нас и союзников, т.к. хилит (восстанавливает здоровье). Даже магическая неуязвимость не преграда для данного спела. И наконец, четвертый скил (ультимей) – Impetus – дает Дриаде возможность наносить больше урон с увеличением расстояния до цели. Причем тип урона чистый! Чтобы было понятнее представьте, как Коза кидает свое копье, а враг от нее убегает, так вот ему наносится усиленный урон в разы. Данное умение можно усилить аганимом, что даст больший рендж (дальность) атаки для Enchantress, ну а значит и урон будет усилен.

Что собирать Козе?

Начальные предметы

Первичные предметы

Основные предметы

Предметы по ситуации

Разберем? Силу берем, т.к. запас здоровья изначально слабенький, а атака не сильно нужна. После этих перчаток силы собираем урну, которая будет наполнятся из-за наших постоянных гангов и пушей. Костыль даст скорости атаки, что хорошо для нашего ульта. Варды помогут не только нам, но и команде, а аганим даст кучу бонусов здоровья, маны и атаки. Блудстоун как бы апгрейдит 3-е умение Козы, плюс хилит друзей перед смертью, короче очень хорошо этот арт сидит на Дриадке. Если первое умение не спасает от шустрых агильщиков врага, то докупаем шиву, которая также против иллюзий врага подойдет. Хекс поможет превратить в безобидную овцу любого злого врага. Орчид хорош против всяких маго-зависимых и опасных героев, типа шторм спирита. Если некому танчить или сильно тяжело жить, то идем в тараску. Ребра – для пуша и против жирных и бронированных. Форс стаф – убежать, догнать, спасти союзника – хорошо можно убегать от крюка пуджа.

Друзья и враги Aiushtha

Из друзей можно выделить героев-пушеров – фура, волк и т.д. ну думаю тут ясно все. А вот кто же враг? Основным я бы выделил анубарака – ману выжигает неплохо, дак еще и урон наносит и тем больше, чем больше наша инта. А если не покупать антиинвиз, так вобще будет нас килять с нашим хп с проакста. Также враги урса, виндраннер, т.к. им чихать на наше замедление скорости атаки. Т.е. я думаю вы поняли, как законтрить Aiushtha, и при каком пике союзников ее пикать.

Конец и итоги

Давайте в пару предложениях повторим всё вышесказанное в этом гайде. Коза – герой с дальней атакой должен использовать преимущество перед милишниками выходя с первых минут на ганги и пуши, не давая им кача и отбирая их строения, продвигаясь ближе к трону. Также Дриадой помогаем команде нашей вардами, смоками, анти-инвизом (сентри, порох, гем). Не боимся принимать весь урон на себя, т.к. есть хил и снижение скорости атаки. Думайте, какую вещь лучше сейчас собрать, но обычно вещи из пункта «Основные предметы» собирать всегда нужно. И после этого вобще можно перестать фармить, а больше сосредоточится на ходьбе с союзниками и почти не сосредатачиваясь на фарме. Ну и как обычно нужна практика, т.к. только сыграв партий 5-10 вы поймете истинную мощь этого героя, всю его суть и будете чувствовать как ей играть.

Источник материала: гайды по доте – http://anekd0t.ru/geroi/koza.php

Понравился гайд? Поделитесь ссылкой на него в соц сетях!

Комментарии, отзывы дотеров

Еще 3 гайда на героев с основной характеристикой Intelligence

Гайд по рулай Гайд по аппарату Гайд по инвокеру

Copyright © 2015 Гайды по Доте 1, Dota 2 / Обратная связь