Гайды по Dota Allstars и Dota 2 - герои, тактика, изменения в версиях и другое

Навигация

Лучшие дота гайды
 Гайд по рикимару
 Гайд по боне
 Гайд по найксу
Faceless Void Darkterror Гайд по войду
Гайд по морте
Гайд по баре
Дота гайды » Герои доты 1 » Ловкость свет » Мирана

Гайд по миране

О герое

Сразу начнем с ролей героя мирана: Carry / Nuker / Disabler / Escape. Нехило да? Мира является кери, т.е. ей нужен фарм и опыт, но в тоже время нюкер, т.е. вышеозначенное она получает за счет успешных гангов. Отличные ганги ей совершать помогают способности на увороты и конечно же на урон и стан!

Но есть одно но – мираной слишком сложно играть. Вроде на вид простая она, но от многих новичков и середнячков доты можно услышать, что мол мирана – дно, а не герой. Типо бесполезный кусок мяса, фармить сложно, урон маленький. Это всё так, если не знать тонкости игры за этого героя, а здесь нужна только практика постоянная. Поэтому новички не учитесь в доту играть, начиная с мираны.

Умения

Первое – кот вызывает метеоритный дождь, который наносит урон всем вокруг. Один случайный юнит в близи мираны получает вторую падающую звезду с уроном 75% от первой.

Второе – наш герой кидает стрелы на далекое расстояние. Чем дольше стрела пролетит, тем больше стан получит враг. Но стрелой нужно попасть.

Третье – мирана совершает прыжок, которым увеличивает свою и близстоящим союзникам скорость движения и атаки в процентах. Также этим умением можно перепрыгивать овраги, уворачиваться от большинства станов. Короче говоря, неплохо избегать урона.

Четвертое – самая важная способность, т.к. это ульт. Однако очень многие недооценивают это умение и качают его чуть ли не на 12-16 лвлах. Это неправильно, т.к. масс инвиз от мираны очень ценен для ганга и для побега, уворота.

Последовательность изучения способностей

Есть много вариантов, но самый оптимальный в обычной паб игре такой:

3-1-1-2-1-4-1-3-3-3-4-2-2-2-+-4

Почему не вкачиваем стрелу? Потому как ей надо попасть еще, а это далеко не всегда получится без союзника станера в скайпе допустим. Также попали мы стрелой, но к врагу надо быстро добежать, а прыжок 1лвла не поможет особо, поэтому его надо вкачать. Первый спел очень важно прокачать, т.к. с ним можно много урона нанести, выйдя из ульт или просто попав стрелой и подбежав к врагу.

Тактика

Идем мид или сложный лайн. Мид предпочтительнее, но можно и на сложном лайне потерпеть, прыжком почти не умрем. Дальше к 6 лвлу идем в ганг, ульт юзайте так, чтобы враги не просекли это. Но лучше делать так, когда вы ганг собираетесь, если вам надо спастись или спасти союзников просто юзайте ульт побыстрее!

Теперь о стреле, помигайте на карте, прежде чем запустить стрелу. Это в случае, если в тиме со станами – они стан и вам легче стрелой попасть. Если же в команде нет станеров или при ганге нету на лайне станеров-союзников, то не мигайте! А то они начинают агрится и ваша стрела, которая должна была попасть во врага не попадает. Вот такая небольшая хитрость.

На счет рун – если вы мидер и смотрите вражеский мидер идет на руну, вы незаметно попробуйте запустить стрелу, в результате при удачном исходе он станится на секунды 4-5 прямо недоходя до руны, а вы прыжком подбегате к ней, берете ее и еще и киляете врага.

Что собирать миране

Ставртовый закуп

Для ранней игры

Основа

Предметы по ситуации

Мирана довольно хилый герой и она не может танчить почти даже с вещами слабо в сравнении с другими героями. Поэтому ей не нужны кольца на реген хп и мп, ей хватает баночки. С ней она может бегать по кд гангать, нюкать, хилиться. А вообще не особо стоит подставляться под урон, а атаковать из ульта или попав стрелой с далека.

Дифуза очень важный арт, поможет с себя снять сало, поможет засловить врага и попасть стрелой, поможет сжечь мп, пока враг в 4-5 секундном стане, поможет убить голема варлока в мгновенье или снять долбанный репел омникнайта. Также манта отличная вещь – мирана с ней быстрее движется после прыжка, а подбежав к врагу, застанненому стрелой, начинает атаковать в размере 3-х миран! Также мантой уворачиваемся выходя из инвиза от ульты от станов и другой гадости.

Сатаники, тараски, линки и прочий реген мире не к чему. Ну не выдерживает она урона, а вот атаковать на крыску после стана она ой как может. Для этого берем дезоли, мкб и прочее. Вы скажите, а что это за кери, который не может спектру-врага атаковать, ибо регена не будет и от одной пассивке огромный урон? А вот такой слабый кери мирана, пусть атакует других 4-ых врагов, а спектру оставит другим способным ее атаковать!

Когда пикать мирану

Если в команде рикимару – берем. При включенном ульте мираны рикимара атакует не выходя из инвиза! Также пикаем миру, когда у врага вивер, мы кастуем ульт и его проклятые жучки (1 спел) спадают в миг. Также отлично сочетание шейкер+мирана. Во-первых шейкер масс стан, и стрелой легче попасть, во вторых его разломы земли мы перепрыгиваем легко, а многие враги не смогут. И самое классное – шейкер без дагера не может почти кастануть ульт – а мирана дав свой инвиз, дает возможность шейку забежать в самую гущу драки и ультануть!!!
Понравился гайд? Поделитесь ссылкой на него в соц сетях!

Комментарии, отзывы дотеров

Еще 3 гайда на героев с основной характеристикой Agility

Гайд по луне Гайд по наге Гайд по веномансеру

Copyright © 2015 Гайды по Доте 1, Dota 2 / Обратная связь