Гайды по Dota Allstars и Dota 2 - герои, тактика, изменения в версиях и другое

Навигация

Лучшие дота гайды
 Гайд по рикимару
 Гайд по боне
 Гайд по найксу
Faceless Void Darkterror Гайд по войду
Гайд по морте
Гайд по баре
Дота гайды » Герои » Гайд по пугне

Гайд по пугне

История

Воскресший из мертвых Пугна очень ужасен на вид. Сохранивший очертания Некромантской магии, он обладает садистской натурой, посылая своих врагов в измерение боли и страдания и добивая их волной дьявольской энергии. Те, кто все-таки выживал после встречи с ним, говорили, что он буквально высасывает жизнь из своих врагов за считанные секунды, чтобы утолить свою жажду...

Плюсы и минусы героя

+ Огромный прирост интиллекта.
+ Отличный пуш/хороший антипуш.
+ Нет проблем с фармом.
+ Сильный дизейбл.
+ Масса неприятностей вражеским нюкерам.
+ Возможность быстро пополнить ХП из-за ульта.
+ Высокая базовая скорость.


- Низкие показатели ХП и защиты.
- Уязвимость к гангам.
- Требует хорошее микро, чувство и понимание момента.
- Потенциал героя сложно реализовать при плохой тиме.

Характеристика спеллов героя

Nether Blast (Взрыв) - создает заряд взрывающихся вспышек, наносит урон юнитам и зданиям. Расстояние применения 400 единиц.

Decrepify (Снижение) - пугна вызывает мощную оглушающую магию на другой юнит. Юнит переходит в другое измерение на короткий промежуток времени. Снижает его скорость передвижения на 50% и делает его неспособным нападать. Наносится дополнительный урон от заклинаний в 44%. Можно применять на Nether Ward.

Nether Ward (Тотем) - вызывает Тотем, который препятствует вражеским героям восстанавливать ману и который может вызвать магию сжигания маны. Эта магия наносит повреждения вражеским героям, когда они используют заклинания. Длится 25 секунд. Каждый уровень увеличивает область действия магии сжигания маны, наносимые повреждения этой магией, снижение регенарции маны и количество здоровья Тотема.

Life Drain (Скачивание жизни) - пугна вызывает очень сильную магию, которая забирает жизненную энергию у вражеского юнита. Длится 9 секунд. Расстояние применения 850 единиц.

Прокачка спеллов

Дальше плюсы. Мы качаем именно так, ибо второй спел более актуален дальше по игре, когда у героев начинается увеличиваться атака физическая и скорость атаки. И поначалу, когда мало хп у всех, кинув в астрал мы только усилим магический урон, что может привести к летальному исходу. Кто-то скажет мол второй спел усиливает магию и один раз хотя бы надо качнуть - нет! Больше толку будет от 3 спелла, т.к. пугна должна в замесе иметь 4 лвл варда и 4 лвл первого спела! Плюс у нас мало мана пула и мана регена поначалу, поэтому толку прокачивать 2 скил на 1 раз нету.

Что собирать пугне?

Начальные предметы

Первичные предметы

Основные предметы

Предметы по ситуации

Тактика игры героем

В тактике игры Пугной нет ничего особенного, но нужно следовать правильному порядку выполения спеллов, да и выполнять эти спеллы нужно уметь достаточно быстро именно тогда Пугна становится настоящим герокиллером.

Поговорим о первом спелле, иногда это очень хорошая вещь, чтобы убить противника. Вот пример, когда за противником гонится вся толпа и он попадает в капкан, для нас достаточно просто сделать первый спелл, чтобы убить его. Также первый спелл можно использовать для того, чтобы добивать вышки. Или убивать нейтраллов, именно поэтому Пугной очень легко нафармить нужное количество голда.

Второй спелл можно использовать как замедление. Или в дуэте с первым спеллом и ультом.

Третий спелл можно поставить, когда Вы бъете Рошана, например, ведь если нагрянут противники от Варда будет очень много пользы.

Ульт тоже очень полезная штука у Пугны, с ним мы не только высасываем жизни у противника, но и хилим в этот момент себя.

Враги и друзья

Так как у нас маловато ХП на старте, на мой взгляд опасен он может нас убить при помощи всего двух спеллов. Также опасны и герои с которые будут выжигать у нас манну и снимать наш астрал (2 скил). Враг всех магов - и также опасен .

Хорошо стоять в тиме с героями у которых массовы станяший ульт, хорошо подойдут .

Также хороший союзник , который ловить в ловушку противников, а мы использовать первый спелл, или он накладывает свой первый спелл, а мы посылаем противника в астрал и враг получает в 2 раза больше урона.

Понравился гайд? Поделитесь ссылкой на него в соц сетях!

Комментарии, отзывы дотеров

Еще 3 гайда на героев с основной характеристикой Intelligence

Silencer Enigma Lich

Copyright © 2015 Гайды по Доте 1, Dota 2 / Обратная связь