Гайды по Dota Allstars и Dota 2 - герои, тактика, изменения в версиях и другое

Навигация

Лучшие дота гайды
 Гайд по рикимару
 Гайд по боне
 Гайд по найксу
Faceless Void Darkterror Гайд по войду
Гайд по морте
Гайд по баре
Дота гайды » Герои доты 1 » Интеллект свет » Шторм Спирит

Гайд по шторм спирит

Шторм – пожалуй, мой любимый герой в Доте. Storm Spirit — герой для очень быстрых и энергичных игроков. Игрокам с низкой скоростью реакции будет неудобно играть этим героем. Поэтому Storm Spirit рекомендуется для средних игроков. Он покоряет своей неуловимостью и завораживает как раскаты грома на ночном небе... В одиночку может изменить исход игры! Играть им сложно, но тем не менее безумно интересно.

Достоинства и слабости героя (плюсы и минусы):

+ Сильный лейт герой
+ Хороший фармер
+ Отличный ганкер
+ Тяжело заганкать, сложно нас догнать и от нас убежать благодаря ульту
+ Может уклониться от множество заклинаний

- Очень сильно зависим от маны на всех этапах игры
- Зависит от артефактов
- Как и любой маг, контролится сайленсом
- Мало здоровья
- Герой не для новичков

Ну что же, видим средний прирост атрибутов, среднюю скорость передвижения, среднюю дальность атаки и компенсируется это всё качествами: лейт героя, фармера и ганкера. Во многих гайдах пишут что старый Шторм был сильнее и новый Шторм слаб в лейте. Это объясняется тем, что авторы, тех гайдов, вообще не смыслят в этом герое. Я заметил, что они предлагают сборку в чистого мага. Это не правильно. Шторма надо собирать в полумага-полудамагера.

Описание скиллов

Static Remnant (статический остаток, копия) - Storm Spirit создает остаток себя, содержащий его сущность. Статический Остаток выпустит свой запас энергии, когда враг пройдет рядом с ним. Длится 12 секунд.

 

1 уровень - 140 урона
2 уровень - 180 урона
3 уровень - 220 урона
4 уровень - 260 урона
Перезарядка: 3.5 секунды
Манакост: 70/80/90/100
Радиус поражения: 235
Тип урона: магический


При активации даёт видимость как у птицы, т.е. видит через преграды.

Electronic Vortex (электрический вихрь, тянучка) - Storm spirit фокусирует свою энергию и вихрем притягивает к себе врага. Этот процесс замедляет Storm Spirit в течение короткого периода.

 

1 уровень - расстояние 100, длится 1 секунду
2 уровень - расстояние 150, длится 1.5 секунды
3 уровень - расстояние 200, длится 2 секунды
4 уровень - расстояние 250, длится 2.5 секунды
Перезарядка: 20 секунд
Манакост: 100/110/120/130
Дальность каста: 300


Эта способность замедляет Storm Spirit на 50% на 3 секунды.

Overload (перегрузка,пассивка) - Каждое использование заклинания наполняет Storm Spirit'a электрической энергией. Следующая его атака генерирует статический заряд, который затем порождает электрический взрыв. Взрыв наносит определенный урон, замедляя врага и юнитов вокруг него в небольшой области.

 

1 уровень - 30 урона
2 уровень - 50 урона
3 уровень - 70 урона
4 уровень - 90 урона
Область поражения: 275
Уменьшение скорости передвижения: 80%
Уменьшение скорости атаки: 50%
Длительность: 0.6 секунды

 

Ball Lightning (шаровая молния,ульт) - Storm Spirit окутывается энергией, теряя свою физическую оболочку и перемещается до тех пор, пока не закончится мана или не достигнет цели. В таком состоянии он наносит урон юнитам, находящимся неподалеку. Размер урона зависит он расстояния до цели. Урон, скорость и область поражения увеличиваются с уровнем.

1 уровень - 1250 скорости перемещения, 8 урона за каждые 100 пути в радиусе 125
2 уровень - 1875 скорости перемещения, 12 урона за каждые 100 пути в радиусе 200
3 уровень - 2500 скорости передвижения, 16 урона за каждые 100 пути в радиусе 275
Манакост: 15+7% от максимального запаса при произношении + 10+1% от максимального запаса за каждые 100 единиц пути
Во время полёта неуязвимы и можем использовать предметы.

Тактика игры за шторма и стратегия использования спелов

Итак, Static Remnant служит нам для фарма, комбо и разведки. Думаю как фармить этим скиллом объяснять не надо. У нас есть два небольших комбо: 1) Ball Lightning, удар, Electronic Vortex, удар, Static Remnant, удар. Если вы находитесть рядом с противником, то можно обойтись без ульта. 2) Ball Lightning, удар, Static Remnant, два удара, Electronic Vortex, удар, Static Remnant, удар. Если враг далеко убежал после двух ударов, то следует сделать Ball Lightning и удар, и после закончить наше комбо.

Что касается разведки, то ставим в ключевых местах. Например, на нижнем респауне руны можно поставить Static Remnant и увидеть респаун нейтралов. Вдруг там враг бьёт нейтралов, можно его наказать. Или например, на возвышености возле респауна Рошана поставить. Если его кто-то бьёт, то позовите команду и убейте всех, заодно и Рошу. Есть ещё момент, если вы идёте куда-нибудь, то поставьте Static Remnant на всякий случай. Вдруг вас преследует невидимка, например Рики, и он наступит на вашу копию, она взорвётся и вы будете знать что вы не одни.

Eletronic Vortex - уникальный дизейбл, который обезвреживает и притягивает врага. Но не старайтесь спастись этим скиллом, он замедляет вас на 50% на 3 секунды! Из-за большой перезарядки, используется в драке 1-2 раза. Overload гармонично дополняет наши скиллы. Именно из-за него нам приходится после каждого заклинания наносить удары.

Что касается Ball Lightning, то это просто имба ульт. Почему имба? Потому что мы имеем мегаблинк, уклонение от летящих в нас заклинаний и нюк в одном ульте, у которого при этом нет перезарядки. Неужели настолько имба? Нет, за всё надо платить, т.е. наш ульт тратит много маны, причём в процентах.

Наш ульт позволяет: держать дистанцию или разрывать её, мгновенно входить в битву или выходить из неё, догонять врагов или убегать от них, безопасно поднимать или использовать предметы. Если вы убегаете от врагов, то лучше использовать особенности рельефа. Когда используете ульт для разрыва дистанции между вами и противником, то постарайтесь нанести ультом урон. Лишний урон никогда не бывает лишним. Кстати, во время полёта Пудж может притянуть нас своим крюком.

Последовательность прокачки умений шторма

Дальше плюсы. Такая раскачка является универсальной, т.к. подойдет для 90% игр. Здесь первый скил не качается, т.к. он поначалу не так нужен будет в сравнении со 2-ым. Один раз берется 3-ий спелл, т.к. он активируется каждый раз какую-бы мы магию не юзали. Мы его не вкачиваем, т.к. первый спелл все же больше наносит урона причем мгновенно и не всегда будет возможность юзать все спеллы, чтобы 3-им спеллом максимум нанести. Также дальше по игре мы сможем чаще юзать ульт, а значит чаще 3-й скил, а значит там его и будем вкачивать - к середине игры.

Что собирать шторму

Начальные предметы

Первичные предметы

Основные предметы

Предметы по ситуации

Друзья и враги

Друзья - генераторы маны - . Мана - это наша жизнь, поэтому если в команде будет кто-нибудь из этих персов, то наша жизнь значительно облегчится. даст неуязвимость к магии, поэтому можно будет смело врываться в замес под всеми парами. также повесит щит и врагам уже будет атаковать нас не так приятно. весьма неплохая связка, мы вместе появляемся неожиданно для врага, у обоих есть дизейблы, так что врагам будет тяжело.

Враги - сайленсеры - . Жесткие дизейблеры . Под их дизейблом наш супермобильный ульт нам уже не поможет. Герои со скиллом возврата врага в определенную точку . При ганге кастанут на нас свою метку, мы юзанем ульт, улетим с его помощью далеко от врагов, переведем дыхание, подумаем что уже спаслись и тут нежданно негаданно снова оказываемся в кольце врагов, а маны еще на один полет с помощью ульта уже может не быть. Особые враги - своим ультом полностью контрит наш супермобильный ульт и мы становимся бесполезным куском мяса. довольно легко убивает нас с прокаста, в начале на линии жгет ману, а в лейте его скилл сжигания маны будет бить по нам почти как ульта Лины (ведь интеллекта у нас к этому времени будет ого-го сколько). также нещадно жгет ману, а еще очень неприятен его ульт, который может нанести нам умопомрачительный дамаг (если у нас маны в лейте больше чем хп - остаемся без маны и его ульт убивает нас с полными хп!!!).

Понравился гайд? Поделитесь ссылкой на него в соц сетях!

Комментарии, отзывы дотеров

Еще 3 гайда на героев с основной характеристикой Intelligence

Warlock Goblin Techies Jakiro

Copyright © 2015 Гайды по Доте 1, Dota 2 / Обратная связь