Гайды по Dota Allstars и Dota 2 - герои, тактика, изменения в версиях и другое

Навигация

Лучшие дота гайды
 Гайд по рикимару
 Гайд по боне
 Гайд по найксу
Faceless Void Darkterror Гайд по войду
Гайд по морте
Гайд по баре

Для кепов: как пикать на цм моде, на какие правила ориентироваться, или играем на -cm

Эта статейка для игроков, у которых не было опыта игры на цм моде, или он небольшой. Тут вы найдете основные принципы и правила на которые лучше всего ориентироваться в первое время. А также, что собирать вам и вашей команде. С опытом, вы сможете пикать как вам захочется, главное чтобы команда смогла реализовать ваш пик ;)

1-ое правило

  • берем 1 ловкача-лейта, который с каждым лвлом и с каждой новой вещью как можно быстрее сможет все большее количество вражеских героев отправить в таверну)
  • берем 1 танка, который будет портить жизнь вражеским героям, если его не фокусить. При этом он танк, т.е. будет собирать вещи, которые позволят ему жить дольше, принимая весь урон на себя, а ловкач-лейт будет тем временем "нарезать"
  • берем 3 мага, которые будут магиями гнобить с первых минут вражеских героев, гангать вражеских лейтов, не давая им кача (опыта и золота). Берем магов, которым вещи не нужны и которые до лейта могут хорошенько портить жизнь врагу (своими магическими кастами). Одного мага можно поставить к лейт, чтобы он его "выращивал"/нянчил до лейта

Конечно же решает не пик, а скил игроков и реализация пика командой. Но, если брать более менее скиловых игроков в игру, и у одних будут 5 лейтов (5 агилити героев), а других 1 лейт, 1 танк (герой с мейн атрибутом сила) и 3 мага (основной атрибут интеллект), то вторым будет в десятки раз легче выиграть. Почему так? Да потому, что лейт он на то и лейт, что без вещей и лвла, он с руки бьет слабовато, и против магов и танков ничего особо не сможет. Значит,

2-ое правило

  • Пикаем так, чтобы наши герои гнобили с 1-ых минут вражеских героев на всех лайнах.

Далее, команда из 5 злых кастеров может буквально за 10-15 мин снести одну сторону, а еще через 5 мин трон/дерево. Почему? Да потому, что своим сильным магическом уроном с первых минут будут заставлять вражеских героев (на всех лайнах) отходить от крипов и хилится, или вовсе идти на фонтан, иначе будет смерть. Т.е. сильное гнобление по всем лайнам дает огромное преимущество, а сопернику достается только терпеть и всеми силами затянуть игру, чтобы наверстать фарм и опыт. К примеру, пик сентов может быть такой:

  • верх - лич+енигма + - лич ест крипов, лишая экспы и золота вражеских героев, а также гнобит новой по кд. Как правило на топ идут лейты с нянькой у скоржей, чтобы можно было фармить под тавером не опасаясь гангов и смерти, а отводы лесных крипов делает нянька. Но лич своей новой будет просто не пускать к крипам лейта и нянька даже особо не поможет, т.к. тоже "отхватит". Энигма тоже ест крипов лишая опыта врага, а также пушит здорово, а значит можно быстро забрать тавер, и вся команда получает голд.
  • соло мид - дум - ест крипов, да еще и получает бонусный голд, получает быстро 6 лвл (довольно опасный ульт) и начинает килять мидера вражеского или берет руну и гангает нужную сторону (верх или низ). Свой ульт он может кидать на лейта вражеского, что значительно ухудшает способность килять.
  • низ банша+лешрак + - здесь банша задувает почти по кд 1 скилом. Лешрак тоже задалбывает молниями врага и при приближении к таверу пушит 2 скилом. Опять же врагу очень сложно качатся, тавер тоже довольно сложно задефить, а это все голд для всей команды

Такой пик очень легко реализовать в сравнении с пиком, где 5 лейтов допустим, но если затянуть и качнется вражеский лейт, то выиграть будет очень сложно. Значит,

 

3-ое правило

  • Вначале забираем в пик нужных и опасных магов.

Помним, что маги в игре многое решают даже без вещей, именно поэтому делаем ставку на них. В пике в первую очередь берем магов, потом танка и в самом конце лейта. Лейт в принципе любой хорош с вещами и опытом, тем более вещи на дамаг можно разные собрать. А вот магов нужно выбирать таких, которые загнобят вражеские лайны с первых минут игры. Значит,

4-ое правило

  • Делаем ставку на рендж-героев, т.к. ими легче гнобить лайны и быстрее выигрывать.

Вот еще что. Рендж-героями легче гнобить врага с самого начала, поэтому берем абсолютно всех ренджевеков. Из танков хускара берем, гнобит "нипадецки" с 1минуты, одеваем в вангард, пайп, из ловкачей всяких тракс, снайперов, маги и так почти все рендж герои. Значит,

5-ое правило

  • берем вещи вначале (в первую очередь) те, которые больше всего нам нужны сейчас
  • не тратимся на мелочь и и не особо нужные вещи
  • смотрим на то, какая роль нашего героя в команде

А теперь еще такой момент. Покупаем вещи, которые нам дадут возможность дальше фармить, получать опыт, успешно гангать и уменьшая вероятность смерти. Ну к примеру, вам доставлся танк, ну так и собирайте вангвард в начале, а не к 25минуте. Если катастрофичски не хватает маны и мана пула, так купите аркан бутс , а не пт . Если у вас лейт-ловкач, то нафиг вам сдался вангвард? Купите кольцо регена , если регена от няньки нет (хедреска , мека , различные скилы на хил), а позже с этого кольца батл фури доделаете. Если вы маг-сапорт (поддержка), ну так покупайте варды+смок + , гангайте (если надо захватите порошок ), сапога вам хватит для успешных гангов и помощи команде. Один из магов должен купить меку для команды. Если у врага много магического урона, который мешает жить, тогда танк покупает худ и апает его до пайпа обязательно. Если у вас пуш-герои, то покупаем два-три некробука , первым делом и меку и т.д. Если вы ловкач, и вам не дают атаковать дизейблеры вражеские, так собираем бкб  в первую очередь. Значит,

Понравился гайд? Поделитесь ссылкой на него в соц сетях!

Комментарии, отзывы дотеров

Еще 3 гайда по теме

Gold, Pro account Какой герой лучший и самый сильный в доте Словарь доты

Copyright © 2015 Гайды по Доте 1, Dota 2 / Обратная связь