Гайды по Dota Allstars и Dota 2 - герои, тактика, изменения в версиях и другое

Навигация

Лучшие дота гайды
 Гайд по рикимару
 Гайд по боне
 Гайд по найксу
Faceless Void Darkterror Гайд по войду
Гайд по морте
Гайд по баре

Какие изменения будут в доте 6.75, приблизительная дата выхода

Как написал сам айсфрог в своем твиттере:"тут текст на китайском", если перевести на русский, то там написано, что он в последний раз откладывает выпуск доты 6.75 и она очень скоро выйдет(за пару месяцев до нового года). 

П.С. ссылка на его твиттер

К бете 24-26 выйдет сама карта сейчас вот такие изменения:

changelog

Бетa 19:

- Overheat больше не обезоруживает 

- Soul Keepers при трансформации не имел бонусов к броне (исправленно)

- Добавлен Frost Wyrm на RD

Бета 18:

* Добавлен Ледяной Змей 

Ледяной змей 

==========

Scourge (тьма)

Дальность атаки: ?

Интелект

Скорость передвижения: 290

Стартовая броня: 3

Сила Атаки: 38-46

Дальность Атаки: 600

Интелект: 25 + 2.4

Сила: 24 + 2.1

Ловкость: 16 + 1.9

Первая способность: [Ловушка] - R 

Ваши атаки пассивно помечают меткой противников (длится 20 секунд). После активации, все противники с меткой будут заморожены и метка исчезнет. Вы получите бонус к урону за каждого замороженного юнита. Использование способности удаляет метки со всех юнитов, мёртвые юниты не дают бонус от метки. 

Бонус метки на герое: + 30 урона

Бонус метки на других юнитах: +10 урона

Длительность бонуса к урону: 8 секунд

Длительность приморозки: 1\1.5\2\2.5 секунд

Перезарядка: 20

Манакост: 130

Вторая способность: [раскол] - T 

Стреляет снаряд во вражеского юнита. При попадании снаряд нанесёт небольшой урон цели, а затем расколется и полетит к другим вражеским юнитам нанося больший урон.

Дальность использования: 800 

Скорость снаряда: 700

Радиус раскола: 450

Урон по первой цели: 50/100/150/200

Урон от раскола: 100/180/260/340

Дальность использования: 600

Перезарядка: 10

Манакост: 120/130/140/150

Третья способность: [Щит] - E 

Покрывает указанного союзного юнита защитным слоем льда. Дизейбл цели предотвращает физические повреждения и увеличивает регенерацию.

Длительность: 4

Восстановление здоровья: 40 + 5/6/7/8% of Max HP per second

Дальность использования: 1000

Перезарядка: 12

Манакост: 75

Ультимейт: Проклятие зимы: [проклятие] - W 

Глобальная способность. Замедляет скорость передвижения всех вражеских юнитов.

Игнорирует иммунитет к магии.

Замедление: 50/60/70%

Длительность: 5 seconds

Перезарядка: 70/60/50

Манакост: 125

Бета 17: 

-Shades здоровье снижено с 250 до 100 

- Shades дальность использования infest уменьшена с 600 до 300

- Spiked Carapace (третий скил Nyx Assasin) перезарядка способности изменена с 10 до 14

- Spiked Carapace не может бить одну и ту же цель несколько раз

- Finger of Death (ульта Лиона)увеличивается радиус с Аганимом с 200 до 225

* Прирост ловкости Магнуса увеличен с 1.8 до 2.5

* Базовая броня магнуса изменена на 1

- Overheat вторичный эффект изменён с обезоруживания, до -150 к скорости атаки

- Overheat радиус увеличен с 190 до 225

- Soul Keeper увеличена дальность атака иллюзий от Метаморфозиса с 550 до 650

- Soul Keeper базовая броня увеличена на 2

Бета 16:

- Урон в секунду от shades иногда приводил к суициду (исправлено) 

- Заражение от the shades на 50% меньше урону цели (исправлено)

- Исправлены проблемы с поднятием уровня с Shades

Бета 15: 

- Исправлен порядок, в котором Shades уничтожаются (исчезают) 

- Lion не правильно выбирался на RD (исправлено)

Бета14: 

- RD сейчас всегда имеет: Pit Lord, Terrorblade, Phoenix. 50% шанс для Lion и Nerubian Assassin 

* Герои максимального уровня больше не получают опыт

* Враги больше не могут видеть отсчёт до Chemical Rage(скил Алхимика)

- Summon Shade больше не требуют трупов для призыва

- Summon Shade число увеличено с 1/2/3/4 до 2/3/4/5

- Summon Shade изменена перезарядка способности с 30/25/20/15 до 25/20/15/10

Бета 13: 

- Fixed Shades не рождались невидимыми (исправлено) 

- Shades увеличено здоровье до 250

- Shades дальность использования заражения увеличено до 600

- Аганим для Finger of Death даёт отскок в 15% урона

- Firestorm не наносит урона героям (исправлено)

Хотим больше тестить Phoenix и Terrorblade

Бета 12: 

* Mana Leak перезарядка изменена с 18 до 16 

* Concussive Shot перезарядка изменена с 20/19/18/17 до 20/18/16/14

* Concussive Shot радиус поражения изменён с 200 до 225

* Veil of Discord радиус поражения изменён с 500 до 550

* Silencer прирост силы увеличен с 1.7 до 2.2

* Power Cogs увеличена длительность с 3/4/5/6 до 3/4.5/6/7.5

* Take Aim дальность увеличена с 65/130/195/260 до 70/140/210/280

- Исправлен отжор от satanic (Он давал 200%, а не 175%)

* Flak Cannon радиус увеличен с 800 до 900

- Great cleave радиус увеличен до 230

* O Unrefined Fireblast огр-мага перезарядка изменена с 20 до 10

* Force Staff увеличена перезарядка до 26

* Life Break перезарядка с Аганимом изменена с 24/16/8 до 4

* Аганим для Finger of Death бьёт всех юнитов в радиусе 200 (ещё не добавлено)

* Vendetta скорость передвижения изменена с 10/15/20% до 16/18/20%

* Mana Burn множитель изменён с 4x интелект до 5x интелект

* Изменены Expulsion с Summon Shade (требуется новое название!)

* Переделан Firestorm (не сбивается, не бьёт здания, изменено число, лечит дружественнных юнитов. 

Firestorm:

Вызывает 4 волны огня, которые наносят урон вражеским юнитам и восстанавливают здоровья союзникам в определённой области of fire that damage enemy units and heal allied units in an area. 

Урон за волну: 40/60/80/100

Лечение за волну: 20/30/40/50

Радиус: 450

Дальность использования заклинания: 775

Перезарядка: 16

Манакост: 130

Summon Shade: 

Summons an Shade. Могт быть в кол-ве 1/2/3/4. Они быстро передвигаются и невидимые пока не атакуют. Могут раразить вражеского юнита, нанести ему определённый урон в секунду, и наложить silence на свою цель во время своей длительности. 

Урон в секунду: 30/40/50/60

Длительность: 4

Появление: 1 секунда

Здоровье: 50 (Защита от магии)

Скорость передвижение: 522

Перезарядка: 25/20/15/10

Манакост: 40

Бета 11: 

- Исправлены некоторые подсказки 

* Gyrocopter увеличена базовая скорость передвижения с 305 до 315

* Homing Missle теперь даёт видимость цели, на которую направлен

* Бонус золота от Goblin's Greed изменён с 2/4/6/8 + 2 на 4/6/8/10 + 1/2/3/4

* Enfeeble больше не может быть отменено

* Great Cleave радиус увеличен с 200 до 215

* Force Staff увеличен с 20 до 24

* Dagon время перезарядки изменено с 40/36/32/28/24 до 35/30/25/20/15

* в Snowball теперь могут попасть союзные юниты

Бета 10: 

- Исправлена возможность использования Inner Vitality в bkb 

- Исправлены некоторые подсказки

- Убрана возможность использовать Unstable Concoction

* Lothar's Edge изменена длительность с 9 до 12 seconds

* Batrider увеличен прирост силы с 2.0 до 2.4

* Power Cogs урон/сжигание манны узменено с 60/90/120/150 до 80/120/160/200

Бета 9: 

- Fixed Double edge массовый урон задевал как союзников, так и врагов иногда (исправлено)aoe damage hitting allies instead of enemies sometimes 

* рецепты вещей больше не продаются за 80% цены (теперь 50% как и обычные вещи) - Shackleshot длительность изменена с 0.25 к 0.1

- Исправлено время перезарядки, подсказки Helm Of Dominator

* Vacuum время перезарядки увеличен с 16 до 17

- Overheat радиус использования понижен с 750 до 600

* Lycan прирост ловкости понижен с 2.75 до 2.4

- Отменили минус 1 к броне Lycan

* Lycan's Shapeshift больше не добавляет 2 брони

* Acid Spray manacost from 160 to 115/130/145/160

* Unstable Concoction изменён максимальный урон с 130/200/270/340 до 150/220/290/360

* Static Field увеличена дальность поражения с 1000 до 1200

* Reaper's Scythe с аганимом теперь наносит чистый урон

* Inner Vitality может быть использована на цель под защитой от магии

* Doom's базовая броня увеличена на 1

* Phantom Lancer прирост ловкости изменён с 2.8 до 3.4

* Anti-mage скорость бега понижена с 320 to 315

* Fiery Soul бонус скорости атаки изменён с 40/50/60/70 до 40/55/70/85

* The Swarm's скорость атаки понижена с 1.5 до 1.35

* Degen Aura повышена с 300 до315

* Enfeeble урон повышен с 25/50/75/100 до 30/60/90/120

* Presence of the Dark Lord повышен уровень добавления брони с 2/3/4/5 до 3/4/5/6

Бета 8: 

- Reduced Sunray aoe from 150 to 130 

- Отсутствие эффекта при неудачном Shackleshot отменено , теперь присутствует 0.25 микростан вместо 0.75

- Lycan shapeshift давала бонус к броне +1 (исправленно)

- Исправлен Bloodstone с добиваниями героя

Бета 7: 

* Last Word кража интеллекта изменена с 1/2 ( для союзников/для себя) kills на 2 всегда 

* Poison Nova теперь атакует здания [нужно мнение комьюнити]

- Исправлен хоткей на ультимейт Zeus

- Исправлены некоторые подсказки

* Spiked Carapace теперь длиться 2.5 секунды (вместо 4.5) seconds, но блокирует все направленные способности и дизейблы, а не один.

- Overhead урон понижен с 25/50/75/100 в секунду до 20/40/60/80

- Overheat манакост изменён с 75 до 80/90/100/110

* Overwhelming Odds давала 6% вместо 9% за героя (исправлено)

- Пополнение зарядов bloo stone убийствами вне радиуса не работало (исправлено)

Бета 6: 

- Изменён урон от Sunray 

- Leech Seed перестаёт действовать когда цель умирает (исправлено)

* Jakiro's facing direction now matches his turn rate a little more (this is purely a visual thing)

- Добавлен визуальный эффект для Overheat

* Quill Spray урон увеличен с 220 до 300

* Rod of Atos бонус к здоровью изменён с 250 до 300

* Sunder больше не брокируется иммунитетом к магии

* Armlet увеличена регенерация здоровья с 5 до 8

* Armlet утечка здоровья увеличена с 37 до 40

*Заряды Bloodstone теперь будут пополняться если ваш герой делает убийство вне радиуса действия * Dark Pact перезарядка изменена с 10/9/8/7 до 9/8/7/6

* Shadow Dance регенерация здоровья увеличена с 3/4/5 до3/5/7

* На третьем уровне Marksmanship даёт не 45, а 60 ловкости

* Split Shot урон изменён с 45/55/65/76 до 50/60/70/80

* Desolate радиус поражения уменьшен с 325 до 300

* Silencer прирост силы увеличен с 1.7 до 2.0

* Lycan базовая броня понижена на 1

* Treants понижена защита от магии с 33% до 25%

* Thundergod's Wrath изменена перезарядка с 120 до 100

* Death Ward перезарядка атаки изменена с 0.3 до 0.25

* Радиус Warcry увеличен с 700 до 900

* Clockwerk получаемая сила изменена с 2.4 до 2.7

* Enfeeble перезарядка уменьшена с 12 до 8

* Spirit Lance slow длительность замедления изменена с 3 до 3.25 секунд

* Increased Roshan turn rate to fix some abuses

* Dark Seer уменьшена скорость передвижения с 305 до 300

* Теперь вы можете использовать на себя Unstable Concoction

* Charge of Darkness убран индикатор дебафа (разбег бары больше нельзя увидеть)

- Область обнаружения атак Рошана слишком маленький (исправлено)

-Повышено замедление от Sunray

- Meta манакост изменён с 70/85/100/115 до 70/80/90/100

- Иллюзии от Meta урон повышен 20/30/40/50 -> 30/40/50/60, получаемый урон понижен с 400% до 250%

- Overheat изменена длительность с 5 до 4 секунд, урон остался прежним.

Бета 5: 

- Sunray не наносил нужное кол-во повреждений (исправлено) 

- Повышен Sunray переменный урон с 1/2/3/4->3/6/9/12 до 1/2/3/4->2/4/6/8

- Понижен Sunray постоянный урон с 40->100 до 20/30/40/50->40/60/80/100

- Исправлена длительность замедления от Sunray

-Увеличена перезарядка с 13 до 22/19/16/13

* Leech Seed no longer stops healing when the target dies

- Отменены все изменения Impale на Nerubian Assassin

Бета 4: 

- Impale скорость изменена с 800 до 950 

* Phase Shift неуязвимость заканчивалась на 0.25 секунд раньше (исправлено)

* Переделан Sunray

* Заменена Icarus Dive с Overheat

Sunray: [A2L0] 

Использует Sunray в указанную точку, наносит урон в секунду и замедляет всех героях в области. Урон увеличивается в секунду. Максимальное время использования 6 секунд. 

Начальный урон в секунду: 40 + 1/2/3/4% Максимального здоровья в секунду

Максимальный урон в секунду: 100 + 3/6/9/12% Максимального здоровья в секунду

Радиус Действия: 150

Дистанция: 1600

Замедление: 30%

Длительность замедления: 0.5 seconds

Перезарядка: 20

Манакост: 100

Phoenix также теряет 10% здоровья для применения способности.

Overheat: 

=========

Цели в маленькой области получают урон от overheat и теряют способность к атаке.

Радиус действия: 190

Урон в секунду: 20/40/60/80

Длительность: 5

Дальность использования: 750

Манакост: 75

Перезаряддка: 13

Бета 3: 

- Слишком большой обзор у Roshan (исправлено) 

- Исправлена место возрождения Roshan’а

- Изменена траэктория бега Roshan в сторону Scourge

* Убран прицел в юнита у Impale

* Изменена дальность шипов Impale с 700 до 800

* Изменена дальность использования Impale с 500 до 800

- Изменён урон, получаемый иллюзиями от Metamorphosis с 500 до 400%

- Изменено замедление от Reflection с 40 до 50%

- Замедление от Reflection длилось 4 секунды, а не 5 (исправлено)

Beta 2: 

========= 

- Исправлен урон Skadi

- Kenetic Field не всегда останавливал Force Staff (исправлено)

- Исправлено замедление от Reflection

- Исправлена перезарядка Rupture

- Исправлена видимость Рошаном варда

Бета 1: 

Eye of Skadi теперь даёт +25 бонус к урону 

Blood Bath радиус вражеской смерти увеличен с 225 до * Chilling Touch больше не снижает скорость атаки. Длительность уменьшена с 40 до 30 секунд

* Double наносит урон в радиусе 175 вокруг цели

* Добавлена 1-секундная задержка при установке вардов (чтобы предотвратить случайное использование)

* Radiance сжигающий урон увеличен с 40 до 45

* Tuskarr базовый урон увеличен на 5

* Unstable Current увеличена длительность с 0.3/0.6/0.9/1.2 до 0.4/0.8/1.2/1.6

* Moon Glaive число увеличено с 1/2/3/4 до 2/3/4/5

* Nerubian Assassin's Impale урон повышен с 80/140/200/260 до 80/160/240/320

* Nerubian Assassin's Impale время появления уменьшено с 1600 до 700

* Nerubian Assassin's Mana Burn изменён манакост с 90/110/130/150 до 100

* Spiked Carapace манакост изменён с 50 до 40

* Death Coil перезарядка изменена с 6 до 5 seconds

* Boots of Speed теперь предмет совместного использования

* Primal Split units are no longer invulnerable to Black Hole

* Добавлен Goblin Shredder в режим капитанов

* Добавлен Dragonus в режим капитанов

* Shrapnel будет давать видимость в зону куда используется

* Shackleshot больше не будет иметь никакого эффекта если не связял цель

* Helm of the Dominator перезарядка изменена с 300 до 60, no longer has a limited (20 min) duraiton and is just replaced whenever a new one is converted

* Greater Bash не пробивал иммуных к магии юнитов (исправлено)

* Фонтан больше не рассеивает Ice Blast

* Используя Force Staff нельзя пройти через Kinetic Field

* Переделан Metamophosis

* Переделан Reflection

* Увеличена базовая сила Slark на 3

* Rupture перезарядка изменена с 70/60/50 до 50/45/40

* Увеличена базовая броня Kunkka на 1

* Scorched Earth изменён урон\лечение с 12/16/20/24 до12/18/24/30

* Goblin's Greed counter увеличена длительность с 20 до 25 seconds

Metamorphosis:

Содаёт демонические иллюзии Terrorblade дальнего боя. Иллюзии имеют полное здоровье. 

Урон иллюзий: 20/30/40/50%

Урон по иллюзиям: 500%

Длительность: 30

Перезарядка: 16

Манакост: 70/85/100/115

Примечание: Иллюзии имеют дальность атаки 525, остальные данные одинаковые с оригиналом.

Reflection: 

Замедляет скорость бега и атаки указанных юнитов и создаёт фантомные иллюзии (неуязвимые), атакующие цель во время длительности способности. 

Дальность использования: 600

Манакост: 50

Перезарядка: 22/18/14/10

Урон иллюзий: 45/50/55/60%

Замедление бега\атаки: 40%

Длительность: 5 секунд

Eye of Skadi теперь даёт +25 бонус к урону 

Blood Bath радиус вражеской смерти увеличен с 225 до * Chilling Touch больше не снижает скорость атаки. Длительность уменьшена с 40 до 30 секунд

* Double наносит урон в радиусе 175 вокруг цели

* Добавлена 1-секундная задержка при установке вардов (чтобы предотвратить случайное использование)

* Radiance сжигающий урон увеличен с 40 до 45

* Tuskarr базовый урон увеличен на 5

* Unstable Current увеличена длительность с 0.3/0.6/0.9/1.2 до 0.4/0.8/1.2/1.6

* Moon Glaive число увеличено с 1/2/3/4 до 2/3/4/5

* Nerubian Assassin's Impale урон повышен с 80/140/200/260 до 80/160/240/320

* Nerubian Assassin's Impale время появления уменьшено с 1600 до 700

* Nerubian Assassin's Mana Burn изменён манакост с 90/110/130/150 до 100

* Spiked Carapace манакост изменён с 50 до 40

* Death Coil перезарядка изменена с 6 до 5 seconds

* Boots of Speed теперь предмет совместного использования

* Black Hole теперь деюствует на Primal Split (панды при ультимейте Brewmaster)

* Shrapnel будет давать видимость в зону куда используется

* Shackleshot больше не будет иметь никакого эффекта если не связял цель

* Helm of the Dominator перезарядка изменена с 300 до 60, no longer has a limited (20 min) duraiton and is just replaced whenever a new one is converted

* Используя Force Staff нельзя пройти через Kinetic Field

* Rupture перезарядка изменена с 70/60/50 до 50/45/40

Понравился гайд? Поделитесь ссылкой на него в соц сетях!

Комментарии, отзывы дотеров

Copyright © 2015 Гайды по Доте 1, Dota 2 / Обратная связь