Гайды по Dota Allstars и Dota 2 - герои, тактика, изменения в версиях и другое

Навигация

Лучшие дота гайды
 Гайд по рикимару
 Гайд по боне
 Гайд по найксу
Faceless Void Darkterror Гайд по войду
Гайд по морте
Гайд по баре
Дота гайды » Герои доты 1 » Интеллект свет » Виндранер

Гайд по виндранер

Гайд для версии 6.74с по герою Windrunner Alleria

 

О герое + тактика

Виндранер, или Алерия - герой-гангер, однако за счет своих умений она сможет выполнить роль дамагера в лейте, роль саппорта даже. Вообщем герой универсальный, поэтому нужно сыграть немало партий, чтобы осознать все прелести алерии.
Тактика может быть одна - атаковать и агрессировать. Виндранершой не нужно стоять и долбить крипов, ей нужно чуть пофармить и бежать в атаку, нападать первым. Пассивная игра за такого прекрасного героя не даст ничего хорошего, ибо она все же маг да и еще дальнего боя, а значит не получится играть так: фармить 6 слотов и выходить убивать 5-ых вражеских героев через кнопку "А".

Скилы, или умения

Shackleshot – первое умение. Алерия связывает врага с юнитом или деревом позади.

  • 1 лвл – 90 мп – 1.5 сек стан
  • 2 лвл – 100 мп – 2.25 сек стан
  • 3 лвл – 110 мп – 3 сек стан
  • 4 лвл – 120 мп – 3.75 сек стан

Примечания:

  • если связать не удалось, то цель получает стан на 0.75 сек
  • связка станит обоих врагов
  • цель может быть связана с помощью деревьев фуриона – умение sprout
  • связка не получится, если юнит механический (например, балиста)
  • связка может быть сзади стоящим юнитом или деревом на расстоянии 525 и 500 соответственно

 

Powershot – второе умение. Виндраннер запускает стрелу, которая летит по прямой на расстояние 1700, дамажит всех юнитов на своем пути и срезает деревья, если таковые встречаются на пути.

  • 1 лвл – 90 мп – 120 начального урона
  • 2 лвл – 100 мп – 200 начального урона
  • 3 лвл – 110 мп – 280 начального урона
  • 4 лвл – 120 мп – 360 начального урона

Примечания:

  • полный дмг наносится только первой цели, с каждой последующей дмг уменьшается на 10%
  • стрела движется со скоростью 3000
  • стрела чуть-чуть замедляется, встречая на пути юнита или дерево
  • на выстрел с полной силой требуется 1 сек, если прервать каст, то дмг будет наносится меньший

 

Windrunner – третье умение. Винда начинает двигаться быстрее, враги вокруг нее начинают замедлять свое движения и самое главное винранер получает полный уворот от физических атак.

  • 1 лвл – 2.75 сек – замедления врагов на 8%
  • 2 лвл – 3.5 сек – замедления врагов на 16%
  • 3 лвл – 4.25 сек – замедления врагов на 24%
  • 4 лвл – 5 сек – замедления врагов на 30%

Примечания:

  • алерия движется на 50% быстрее
  • замедление будет действовать на юнитов магически неуязвимых
  • урон нанесенный до активации скила будет нанесен

 

Focus Fire – четвертое умение, или ульт. С помощью этого ультимейта виндранер получает максимально возможную скорость атаки, однако урон ее будет снижен.

  • 1 лвл – 200 мп – урон снижается на 50%
  • 2 лвл – 300 мп – урон снижается на 40%
  • 3 лвл – 400 мп – урон снижается на 30%

Примечания: - кд 60 секунд и 15 сек с аганимом - дмг уменьшается даже от орб эффектов - после сборки аганима вторичный дмг не уменьшается (например, баш, маелсторм)

 

Последовательность прокачки скилов

Цифры - это номера умений аллерии, которые рассматривались выше.

Вариант №1
3-1-1-2-1-4-1-2-2-2-4-3-3-3-плюсик-4

Вариант №2
3-1-1-2-1-3-1-2-2-2-4-4-3-3-плюсик-4

Что собирать виндранке?

Прежде всего, вещи, которые позволят отлично регенить ману и в тоже время давать дмг, а также дешевую вещь на реген хп. После этого собираемся в дамаг, благодаря нашей ульте мы будем мего-убиватором.

Какой выбрать лайн и какие вещи собирать?

Мидл лайн
Отдайте мид, если кто-то туда хочет. Если не хотите надеяться на кого-то, а тащить самостоятельно, то идите мид. Здесь ваши необходимо покупать такие вещи: фейз бутс, банка, род оф атос. Также после консервации руны в банку идем на боковой лайн гангать. Почему эти вещи? Фейзы дадут дмг, который всегда будет актуален за счет нашей ульты, плюс возможность догнать, а при гангах это важно. Банка – для мидера это святое. Род оф атос – дает нужную инту для дмг, дает мана пул достаточный и увеличивает прекрасно наше хп. Плюс замедление движения врага. Вообщем прекрасный арт. Также можно прикупить вардов для того, чтобы знать где руна и не дать вражескому мидеру взять руну, а также возможность видеть, если вас гангают. Когда гангаете боковой лайн и там есть инвизеры, то не пренебрегайте покупкой пороха, сентри, вардов.

Дальнейшие вещи на дмг дезоль, мкб, буриза, мжолнир, аганим. Но покупайте один из орбов – дезоль или мжолнир. Первый арт подходит против танков или других героев с большим количеством брони и хп. Второй – против пуша, иллюзионистов.
К дезолю докупаем буризу, далее аганим. К мжолниру докупаем мкб, затем аганим. Аганим нужен для того, чтобы не уменьшался вторичный дмг от вещей. Также дает хп и мп пул, увеличение инты и ,как следствие, атаки.
Можно вообще не покупать орб, а сразу выбрать мкб, аганим, или буризу, аганим.

Хард лайн
У сентов это верх, у скоржей низ. Почему хард лайн? Потому что у нас все 3 скила помогают выжить, поэтому отдайте легкий лайн другим героем нуждающимся в фарме. На этом лайне нужно покупать такие вещи: транквил бутс, орчид. Здесь вы можете стоять в соло, можете отлично фармить на следующие вещи, пушить тавера. Почему эти вещи? Транквил – дадут нужный реген хп, хороший мувспид и стоят дешево. Орчид – дают очень нужный реген мп и недостающий манапул, а также дмг, и сайлен. Короче говоря, прекраснейший выбор. После этих вещей нужно покупать вещи на дмг – рассмотрено пару абзацев выше.
На харде, могут пригодятся варды, чтобы не давать делать отводы лесных мобов и видеть ганги на вас из леса. Не пренебрегайте вардами в 200 коп.

Понравился гайд? Поделитесь ссылкой на него в соц сетях!

Комментарии, отзывы дотеров

Еще 3 гайда на героев с основной характеристикой Intelligence

Гайд по тралу Гайд по фуриону Гайд по шэдоу демону

Copyright © 2015 Гайды по Доте 1, Dota 2 / Обратная связь